Naumen (22)

04.07.2013 18:10 Новости
Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане
В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ...
11.06.2013 16:44 Новости
Рост оборотов компании Naumen составил более 40%
В конце мая 2013 г. состоялось годовое собрание акционеров компании NAUMEN. В ходе собрания были подведены итоги работы в 2012 году. Собрание акционеров Naumen утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по направлениям Управление ИТ...
10.06.2013 14:54 Новости
Контакт-центр Тюменской области на платформе Naumen обрабатывает более 1000 звонков в день
Завершен проект создания центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области. Работу ЦТО обеспечивает программная платформа Naumen, позволяя эффективно обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и...
04.04.2013 16:22 Новости
23 апреля Naumen приглашает на конференцию в город на Неве
Naumen приглашает на конференцию «Закупки в вашей организации по 223-ФЗ: Требования закона. Идеи. Оптимизация» Если Вы имеете отношение к закупочной деятельности, а объем и частота закупок в вашей организации достаточно велики, то вам будет интересно погрузиться в тему и обсудить вопросы...
14.03.2013 15:17 Новости
Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing
Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая...
11.03.2013 17:18 Новости
«Полюс Золото» завершил переход на платформу Naumen Service Desk 4.0
Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс»), крупнейший производитель золота в России, завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ. Мигрировав на Naumen Service Desk 4.0, компания получила в распоряжение самые современные инструменты для управления процессами...
07.02.2013 19:31 Новости
Проект Naumen стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России»
Проект Naumen для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года. В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ...
07.12.2012 15:13 Новости
Лучшее ПО 2012 – Naumen DMS 3.0 по версии журнала PC Magazine/RE
Система электронного документооборота российского разработчика программных продуктов, компании, получила награду Best Soft 2012 от популярного издания PC Magazine/RE. Система электронного документооборота Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный...
06.12.2012 16:18 Новости
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
На прошедшей 29 ноября в Москве церемонии награждения финалистов международного конкурса «Предприниматель года – 2012» генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов был объявлен победителем в номинации IT Конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) на протяжении 27 лет...
26.11.2012 17:28 Новости
Открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI от Naumen
Компания Naumen, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS). Применение инструментов и технологий...
18.10.2012 17:56 Новости
Директор компании Naumen стал финалистом конкурса «Предприниматель года»
10 октября 2012 года генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов стал финалистом международного конкурса «Предприниматель года – 2012» в России. Международный конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) уже на протяжении 27 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг» и...
21.09.2012 10:30 Новости
Вебинар: Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM
Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар, посвященный возможностям программного продукта Naumen Service Desk 4.0, который состоится 27 сентября 2012 г. с 11:00 до 12:00 (мск). Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки...
16.07.2012 12:38 Новости
NAUMEN и казахстанские операторы связи обсудили вопросы развития телеком-бизнеса
12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить...
10.04.2012 15:05 Новости
Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ на новый уровень
В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта – Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб...
19.03.2012 15:01 Новости
NAUMEN и «СЕТОНЛАЙН» запустили новую систему электронной торговли
Завершен проект по созданию и запуску комплексной системы электронной торговли SetOnline, объединяющей информационный сайт, электронную торговую площадку (ЭТП) и портал закупок. Новая система обеспечивает эффективное взаимодействие в единой среде разных категорий пользователей, повышая качество...
14.03.2012 06:49 Новости
NAUMEN – золотой спонсор форума Call Center World Forum 2012
Компания NAUMEN, один из лидеров в области разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает золотым спонсором главного отраслевого форума CСWF2012 и представит серию докладов в тематических сессиях мероприятия. Форум пройдет 20-22 марта в Москве в Деловом центре...
27.02.2012 19:39 Новости
Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО
Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра...
06.10.2011 00:00 Новости
Украинский провайдер «Воля» перешел на новую версию Naumen Service Desk
Украинский телекоммуникационный провайдер «Воля» завершил проект по обновлению технической платформы, обеспечивающей управление ИТ-процессами и заявками клиентов компании. Переход на новую версию системы Naumen Service Desk позволил провайдеру увеличить количество одновременно работающих...
03.02.2006 00:00 Новости
NAUMEN представит решения для финансового ритэйла на Неделе информационных технологий
Компания NAUMEN примет участие в конференции «Неделя информационных технологий в Москве», которая пройдет с 15 по 17 февраля в «Swissotel Красные Холмы». Участники конференции смогут познакомится с ИТ-решениями NAUMEN для финансовых компаний, работающих в розничном секторе. В ходе «Недели...
01.12.2005 00:00 Новости
Компания NAUMEN стала участником IT Service Management Forum
Компания NAUMEN стала участником некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту», представляющего собой независимое сообщество профессионалов в области управления ИТ-услугами. Партнерство является российским отделением авторитетной международной организации itSMF (IT Service...
20.01.2005 16:45 Новости
Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Институт автоматизированных систем» на поставку и внедрение системы поддержки операций для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom.ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС) является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги...
01.12.2004 15:46 Новости
Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone». На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного...