Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone».
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов организаций:
- Система продаж Интернет-магазина
- Организация информационно-справочной службы расчетного центра ЖКХ
- Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи
- Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей
- Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании
- Организация контакт-центра (contact-center) для продажи услуг «телефонного секретаря» оператором связи.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами:
- Распределение входящих вызовов внешней системой
- Информационная поддержка телефонного общения с клиентами
- Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.
Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru