06.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2490; сегодня: 1.

Украинский провайдер «Воля» перешел на новую версию Naumen Service Desk

Украинский телекоммуникационный провайдер «Воля» завершил проект по обновлению технической платформы, обеспечивающей управление ИТ-процессами и заявками клиентов компании. Переход на новую версию системы Naumen Service Desk позволил провайдеру увеличить количество одновременно работающих сотрудников в системе до 600 человек и оптимизировать операционные затраты без потери качества предоставления услуг. Проект выполнен компанией NAUMEN.

Компания «Воля» ведет свою деятельность в 20 городах Украины, предоставляя более 1,3 миллионам абонентов телекоммуникационные услуги нового поколения: высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое и HD-телевидение, мультимедийные сервисы, а также – услуги хостинга серверов в крупнейшем в стране дата-центре.

Постоянно расширяя географию своего присутствия и увеличивая клиентскую базу, компания стремится оптимизировать бизнес-процессы с целью предоставления клиентам востребованных услуг высокого качества по выгодной цене. Для реализации этих задач провайдер решил перейти на новую версию информационной системы Naumen Service Desk, что позволило увеличить количество одновременно работающих в ней сотрудников до 600 и обеспечить высокий уровень быстродействия и качества обслуживания клиентов.

По итогам проекта, выполненного специалистами компании NAUMEN, повысилась производительность работы службы поддержки клиентов. Отказоустойчивое программное решение обеспечивает работу службы без простоев, позволяя вести обслуживание клиентов в режиме 24х7. Используя новые инструменты управления, имеющиеся в информационной системе, сотрудники службы обрабатывают более 150 тысяч заявок ежемесячно.

Созданный с применением технологии Google Web Toolkit пользовательский интерфейс системы содержит удобные формы поиска информации и регистрации обращений, блоки основной и оперативной информации, ссылки на статьи «Базы знаний», а также – закладки «Договор», «Обращения», «Трафик Интернет», «Сверка платежей», и т.д., содержащие всю необходимую информацию по клиенту.

Получая в автоматическом режиме данные из биллинговой системы и системы мониторинга, операторы первой линии поддержки видят на рабочем экране полную картину финансового и технического состояния услуг, оказываемых клиенту, и могут оперативно определить причину возникшей проблемы: отрицательный баланс, неисправность оборудования, авария и др. Это стало возможно благодаря интеграции Naumen Service Desk c внешними системами, которая выполнена на начальной стадии внедрения ПО. Идентификация клиента производится автоматически по телефонному номеру, получаемому Naumen Service Desk от коммутационной платформы call-центра.

На странице регистрации обращений также отображаются оперативные новости о работах или авариях в сети, проводимых компанией акциях и т.д. Доступность информации позволяет сотрудникам службы поддержки быстро и качественно обслуживать входящие звонки клиентов.

В ходе проекта разработано решение, позволяющее формировать документ – ордер – при регистрации и обработке заявок на подключение новых клиентов или при продаже дополнительной услуги по существующим договорам. Используя форму ордера с готовыми для заполнения полями, оператор легко создает в системе новый объект, выбирая из предлагаемых вариантов нужные тарифные планы и другие параметры предоставления услуг. Введенные данные автоматически сохраняются в биллинговой системе.

Одна из важных задач проекта, реализованных специалистами NAUMEN, – автоматизированный контроль загрузки сотрудников службы поддержки во всех городах присутствия компании. За счет этой функции обеспечивается эффективное управление процессом распределения нагрузки среди выездных групп инженеров с учетом района города, количества зарегистрированных заявок и временного интервала.

«Благодаря внедрению Naumen Service Desk удалось добиться высокой эффективности работы службы поддержки клиентов и повысить качество предоставления услуг. Время обработки одного звонка сократилось до 1,5 минут, а количество ошибок при регистрации заявок уменьшилось на 30 %. Отмечу высокий профессиональный уровень команды NAUMEN. Надеемся, что абоненты оценят эффективность внедренных изменений и улучшения в процессах обслуживания», – подвел итоги проекта Юрий Гончар, аналитик компьютерных систем компании «Воля».

В информационной системе Naumen Service Desk ведущий телеком-провайдер Украины работает с 2007 года. Система была внедрена для консолидации информации и управления процессом обслуживания клиентов. За время пользования системой заказчик смог испытать все возможности программного решения и оценить его преимущества в сравнении с другими продуктами, использованными в компании ранее, а также – применяемыми параллельно с Naumen Service Desk в настоящее время. По результатам сравнения руководство компании приняло решение в ближайшей перспективе переходить полностью в систему NAUMEN.

«Мы рады, что система Naumen Service Desk смогла реализовать самые высокие требования в части глубокой автоматизации и масштабируемости процессов взаимодействия с абонентами ведущего украинского телекоммуникационного провайдера. Данный факт подтверждает возможности системы Naumen Service Desk: качественно обеспечивать работу в территориально-распределенных структурах и полноценно автоматизировать ключевые для бизнеса процессы», – отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN.

Компания «ВОЛЯ» (www.volia.com) является ведущим общеукраинским телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения – доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации – высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерная и голосовая связь; а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...