Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар, посвященный возможностям программного продукта Naumen Service Desk 4.0, который состоится 27 сентября 2012 г. с 11:00 до 12:00 (мск).
Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM – на процессный подход к управлению ИТ. Однако, время идет вперед и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также – покрытие процессов, смежных с ITSM.
Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов.
Мы познакомим вас с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.
Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.
Вебинар проводит:
Демьянов Максим, эксперт по мониторингу инфраструктуры и бизнес-сервисов, компания NAUMEN
NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров (Naumen Phone Outsourcing и Naumen Contact Center ), система управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), система управления сетями и ИТ-инфраструктурой (Naumen Network Manager), система электронного документооборота (Naumen DMS), система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom), системы управления закупками и целевыми программами.