Компания NAUMEN, один из лидеров в области разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает золотым спонсором главного отраслевого форума CСWF2012 и представит серию докладов в тематических сессиях мероприятия. Форум пройдет 20-22 марта в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.
Call Center World Forum – масштабное событие в сфере контактных центров в Восточной Европе, программа которого включает спектр мероприятий разных форматов. Компания NAUMEN традиционно примет активное участие во всех основных мероприятиях форума, включая конференцию, выставку, технологическую сессию, а также – в работе таких специальных площадок, как демонстрационная зона работающего call-центра и зона для стартапов (start-up зона).
В первый день форума, 20 марта, в рамках пленарной сессии «Рынок и тренды», руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN Алексей Садовский представит доклад на тему «NAUMEN – решаем истинные задачи!». Спикер расскажет о решениях, входящих в портфель предложений NAUMEN для call-центров, перспективах применения облачных технологий и планах развития продуктов и услуг для call-центров с учетом ожиданий рынка. Начало доклада в 15:50, конференц-зал.
Наряду с компанией NAUMEN в основной программе мероприятия примут участие и ее партнеры. Один из них – аутсорсинговый call-центр Top-Contact из Узбекистана. 21 марта, в сессии «Клиенты», Лазиз Адхамов, генеральный директор call-центра Top-Contact, поделится опытом организации контактного центра с нуля на базе решения Naumen Phone Outsourcing. В своем докладе – «Вход на новый рынок, как правильно выбрать мишень» – он расскажет о том, как построить собственную бизнес-модель на неосвоенном рынке и «перерасти» конкурентов, а также – какую роль играет выбор поставщика ПО в конечном успехе стартапа. На примере финансового сектора продемонстрирует подходы к завоеванию доверия клиентов. Начало доклада в 16:10, зал «Пушкин».
Продолжением основной программы конференции станет двухдневное сессионное заседание по теме «Технологии». В первый день заседания, 20 марта, Мария Ветошкина, руководитель инженерной группы отдела внедрения call-центров NAUMEN, в своем выступлении расскажет о возможностях лидирующего решения для аутсорсинговых call-центров – Naumen Phone Outsourcing, позволяющих управлять исходящими кампаниями «от» и «до». Доклад будет представлен в рамках технологической сессии «Повышение эффективности обслуживания клиентов». Начало доклада в 11:20, зал «Толстой».
Продолжит выступление коллеги Дмиртий Белов, руководитель направления Naumen Telecom компании NAUMEN. Он представит доклад на тему «Построение единого рабочего места оператора сall-центра». Основные аспекты, которые будут рассмотрены в этом докладе – особенности работы оператора call-центра, типовые проблемы и сложности, новый уровень качества работы call-центра, результаты для компании и клиентов. Начало доклада в 14:50, зал «Толстой».
Следующий доклад – «Smartube: CRM + call-центр. Эволюция?» – откроет второй день технологической сессии, 21 марта. Эту тему осветит Дмитрий Лукьянов, руководитель департамента облачных технологий NAUMEN. В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы: универсальный облачный сервис для управления исходящими обзвонами и продажами; контроль эффективности работы с клиентами; использование сервиса для оптимизации активных продаж. Начало доклада в 11:00, зал «Мусоргский 1».
Одним из ярких событий предстоящего форума станет церемония награждения победителей профессионального конкурса в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, которая состоится 20 марта. Naumen Phone Outsourcing – популярное решение для аутсорсинговых call-центров на рынках России и СНГ – вошел в шорт-лист в номинации «Лучший продукт-решение».
Также NAUMEN примет участие в специальных мероприятиях форума: совместно с партнерами – в работе демонстрационной зоны «живого» call-центра с реальной нагрузкой и персоналом (Call Center live DEMO); в зоне для стартапов – представит презентацию по строительству call-центра по заранее определенному техническому заданию, включающему такие аспекты, как – клиент, функциональное требования к решению, критерии выбора поставщика; а также – в рамках отраслевой выставки CC Expo представит свои продукты на выставочном стенде компании, расположенному в секторе G.