09.04.2011 00:00 Новости
Как подать важную информацию? Как привлечь внимание покупателя? Как выделиться среди конкурентов?
Компания TAS Retail & Horeca предлагает светящиеся рекламные вывески для Вашего магазина, дизайн которых Вы можете создавать сами. Данная рекламная вывеска позволяет красиво оформить и разместить самую важную информацию - акции, скидки, специальные предложения, меню! Рисунок и текст рекламы вы...
21.01.2011 00:00 Новости
Супермаркет класса "премиум" от компании TAS Retail
Компания TAS Retail сдала в эксплуатацию супермаркет класса «премиум» в городе Москва, рассположенный в торгово - деловом комплексе "Тульский". В торговом зале установлены: - Холодильные горки "MARENA" (Linde) предназначены для молочной и гастрономической продукции. Одна из лучших моделей по...
25.11.2010 00:00 Новости
TAS HoReca предлагает полный ассортимент хлебопекарного оборудования от ведущего производителя "Восход"
Компания TAS Horeca предлагает полный ассортимент хлебопекарного и кондитерского оборудования от ведущего российского производителя «Восход». Выпечка – один из самых востребованных товаров. Поэтому не секрет, что пекарня является весьма прибыльным видом бизнеса. Одним из важнейших аспектов в успехе...
27.08.2010 00:00 Новости
«TAS HoReCa» в г.Тольятти
Оснащение производилось технологическим оборудованием российского и импортного производства: 1. Нейтральное оборудование из нержавеющей стали отечественного производства «Неста»: столы, мойки, стеллажи, подтоварники; 2. Пекарское оборудование итальянского производства «Garbin», «Mec»: пекарские...
24.08.2010 00:00 Новости
Вафельный бизнес- перспективное направление современного фаст-фуд рынка
В России вафельные сахарные рожки и трубочки со сладкими начинками или глазированные шоколадом пользуются традиционным спросом. В то же время в рамках отечественного фаст-фуд рынка данная ниша остается незанятой, а потому и перспективной для начинающих предпринимателей. Вафельные изделия вполне...
20.07.2010 00:00 Новости
Как выбрать торговый аквариум?
В виду растущего спроса на живого карпа, форель и осетра среди отечественных потребителей торговые аквариумы всё чаще становятся неотъемлемой частью рыбных отделов супер- и гипермаркетов, специализированных рынков, как Москвы, так и регионов РФ. Как показывает практика, издержки, связанные с...
18.07.2010 00:00 Новости
Быстрое питание должно быть разнообразным
Динамика развития индустрии быстрого питания – уличных точек и ресторанов формата fast food, street food и casual dining - сегодня очень высока. Однако нередки нарекания со стороны покупателей к качеству кулинарной обработки и вкусовым свойствам готовых продуктов и блюд в условиях уличной...
16.07.2010 00:00 Новости
Пончики - вкус, знакомый с детства
Пончиковый бизнес в современной России находится в состоянии низкого старта, тогда как, в советское время они пользовались огромной популярностью. Учитывая особенности отечественного рынка fast-food, следует отметить, что пончики могли бы составить достойную конкуренцию уже приевшимся горячим...
15.07.2010 00:00 Новости
Как открыть суши-бар?
Рентабельность открытия ресторана японской кухни или суши-бара очевидна. По подсчетам специалистов, при грамотной организации технологического производства его окупаемость составит 1,5- 2 года. Значение имеет уникальность концепции заведения, а также грамотный выбор помещения, оптимального по...
28.08.2008 00:00 Новости
Группа компаний TAS примет участие в выставке SHOP DESIGN RUSSIA 2008
Компания TAS приглашает партнеров и коллег на выставку SHOP DESIGN RUSSIA 2008, которая состоится с 10 по 13 сентября 2008 года в центральном выставочном центре «Экспоцентр», павильон 3 (стенд компании TAS А-10, центр зала). На выставке будет представлены новые модели холодильного оборудования...
02.09.2007 00:00 Новости
Российский «холод» для крупных форматов
Одной из определяющих тенденций в сфере российского магазиностроения в последнее время стала переориентация ритейлеров на холодильную мебель отечественного производства. Снижение инвестиций в оборудование и сокращение сроков его поставки являются сегодня весьма привлекательными факторами, особенно...
06.08.2007 00:00 Новости
Польский «холод» возвращается
Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном.
Начиная с 2000 года, в экономичной нише...