09.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2712; сегодня: 1.

Как подать важную информацию? Как привлечь внимание покупателя? Как выделиться среди конкурентов?

Компания TAS Retail & Horeca предлагает светящиеся рекламные вывески для Вашего магазина, дизайн которых Вы можете создавать сами.

Данная рекламная вывеска позволяет красиво оформить и разместить самую важную информацию - акции, скидки, специальные предложения, меню!

Рисунок и текст рекламы вы можете менять в любой момент. Вы просто стираете старую рекламу и наносите новую специальными цветными неоновыми маркерами (5 цветов).

Яркая динамичная подсветка, различные световые эффекты плюс разноцветные неоновые маркеры, привлекают внимание и производят самое благоприятное впечатление на Ваших клиентов!

Компания TAS Retail & Horeca предлагает рекламные вывески:

Для помещений, со съемным задним фоном – обладает наилучшим соотношением цена – качество. Данная модель будет достойно выглядеть в любом самом дорогом и престижном магазине или кафе. При снятом заднем фоне реклама как бы «висит в воздухе». Это очень эффектно выглядит в стеклянных витринах магазина особенно в торговых центрах.

- Зажимы, которыми крепится фон - точечные защёлки.

- Состав: пластика + алюминий.

- Количество световых режимов 12, которые переключаются встроенной кнопкой.

Для помещений с не съемным задним фоном - это бюджетная модель. У неё убрано всё то, что может не пригодиться для изготовления рекламы: дополнительное крепление – металлический тросик, дублирование крепления на раме как по горизонтали так и по вертикали, несъёмная задняя панель. Благодаря этому цена стала более доступной. Кроме того, у этой модели максимально узкая алюминиевая рама. Эта модель для всех, кто хочет использовать все преимущества для создания эффективной рекламы, вкладывая при этом минимальные деньги.

- Поверхность - не царапающееся силикатное закалённое стекло (максимально защищено от царапин).

- Количество световых режимов 12.

- Переключаются встроенной кнопкой.

Для помещений настольная модель с аккумулятором и без - самая компактная и мобильная модель. Она для настольного использования. Данную модель можно поставить на стол в кафе или ресторане в качестве доски с меню, около кассы со специальным предложением для клиентов, в торговом зале на полку с товаром с предложением скидки и т. п. Благодаря своей мобильности и встроенному аккумулятору, вы можете разместить ее рядом с товаром, к которому хотите привлечь внимание посетителей торгового зала. Само устройство очень практично. Оно не требует какого либо обслуживания или специального хранения.

Модель бывает двух типов:

- с встроенным аккумулятором

- без аккумулятора

Количество световых режимов 12. Переключаются встроенной кнопкой.

Светящаяся неоновая доска от TAS Retail & Horeca эффективно привлекает внимание в дневное и ночное время:

- как элемент выставочного оборудования, мобильных стендов. Привлечение внимания к вашему стенду на выставках, ярмарках

- доски меню в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах.

- вывески, информационные табло, объявления о скидках (Discount), распродажах (Sales), новых поступлениях в магазин, информационные панели, интерьерная реклама

- в оформлении витрин. Вывески размещаются за стеклом витрин в магазинах внутри торговых центров (типа MEGA) для привлечения внимания проходящих мимо потенциальных клиентов

- стрит лайн, заменители штендеров, рекламных и информационных стендов, располагаемых на тротуаре перед входом в торговую точку, магазин, цветочный киоск

- вывески над входом в магазин, салоны красоты, парикмахерские, на киосках, аптеках, салоны красоты, турагенства

- направляющие внутри торгового зала, холлы бизнес центров и гостиниц, реклама товара внутри торгового зала

- рекламные щиты на АЗС, магазинах при АЗС

- в качестве доски для маркера, доски для рисования ( особенно если в зале необходимо притушить свет для демонстрации слайдов, видеороликов ), доски флипчарт

- оформление магазина в праздничные дни (Новый Год, День Победы, день города и т. п.)

- как элементы промо стойки, торговой стойки

- вместо меловых досок объявлений

Где можно устанавливать неоновую доску:

- вешается на стену или под потолком

- на витрине, за стеклом

- на подставке

- может быть вмонтирована в элементы выставочного стенда, промо стойки, торговой стойки, штендера и т. п.

Работать с неоновой доской легко и просто:

Неоновые маркеры двусторонние. Одна пишущая часть широкая, другая - узкая. Они полностью готовы к использованию. Снимаете колпачок и пишете или рисуете. Намочите небольшую часть салфетки из микрофибры средством для мытья стекол на основе спирта. Сотрите надпись или рисунок. Сухой частью салфетки из микрофибры вытрите на сухо, убрав разводы. Нанесите новую рекламную надпись.

Используя светящиеся неоновые доски от TAS Retail & Horeca создавать собственную рекламу очень просто. Не требуется специальных знаний, оборудования, навыков. Создать рекламную надпись, изображение сможет даже ребёнок. Светящиеся неоновые доски не требуют сложного монтажа. Они просты в обслуживании и использовании. Они позволяют легко и быстро создавать и проводить любые мероприятия по увеличению продаж.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...