20.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3772; сегодня: 1.

Как выбрать торговый аквариум?

В виду растущего спроса на живого карпа, форель и осетра среди отечественных потребителей торговые аквариумы всё чаще становятся неотъемлемой частью рыбных отделов супер- и гипермаркетов, специализированных рынков, как Москвы, так и регионов РФ. Как показывает практика, издержки, связанные с торговлей живой рыбой, при её грамотной организации, быстро окупаются и приносят неплохие прибыли.

«Для успешного открытия данного бизнеса – бесспорно задачей № 1 является выбор промыслового аквариума. Это напрямую влияет как качество представленной продукции, так на выручки,- рассказывает Богданова Оксана, менеджер проекта компании TAS Retail, успешно развивающей собственное производство торговых аквариумов под торговой маркой AQUASHOP.- Для начала необходимо определиться с тем, какой вид рыбной продукции и в каких объемах, вы хотите продавать. От этого будет зависеть внутреннее наполнение торгового аквариума, его типоразмеры и в конечном итоге минимальная стоимость».

Промысловый аквариум для продажи карпа

Карп пользуется наибольшей популярностью среди отечественных потребителей и является самой неприхотливой из рыб одновременно. В этой связи для его успешной продажи подходят торговые модули, составляющие унифицированную линию промысловых аквариумов AQUASHOP. Систему жизнеобеспечения рыбы составляет стандартный для содержания карпа минимум: системы аэрации (кислородного обогащения), охлаждения воды на базе холодильных установок LG и фильтрации с возможностью проточного цикла. Последнее является особенно важным для карпа в виду того, что в процессе жизнедеятельности он выделяет много слизи, от чего вода мутнеет. Крайне желательным также является наличие в магазине дополнительного оборудования - карантийных ванн, где производится промывка рыбы.

Промысловый аквариум для продажи форели и осетра

Форель и осетр– очень прихотливая и капризная рыба, требующая особых условий содержания: наличия более мощных фильтров, позволяющих достигать предельной чистоты воды, а также высокоэффективной холодильной установки, гарантирующей поддержание стабильной температуры внутреннего объема модуля. Предусмотрена возможность комплектации торговых аквариумов AQUASHOP дополнительными опциями в соответствии со спецификой содержания осетра или форели.

Все модели торговых аквариумов AQUASHOP, вне зависимости от типоразмеров, отличаются максимальной плотностью посадки рыбы на единицу объема воды (10 кг карпа на 1 л воды, 25 кг форели или осетра на 1 л воды) и интенсивными условиями эксплуатации. Модули выполнены из силикатного стекла толщиной не менее 10 см, имеющего отличные демонстрационные характеристики, в сравнении с таким материалом, как акрил со свойственной ему мутностью. Максимальная обзорность экспонируемой продукции достигается за счет эффективной системы освещения внутреннего объема со специальным спектром Т5.

«Как показывает практика, - рассказывает Богданова Оксана, менеджер проекта компании TAS Retail,- живая рыба является товаром импульсного спроса, и в большинстве случаев покупатель принимает решение о её покупке именно в тот момент, когда находится вблизи промыслового аквариума. Именно поэтому важную роль играет внешний вид торгового модуля».

Компания TAS Retail предлагает как стандартные модели торговых аквариумов AQUASHOP прямоугольной формы, так и индивидуальные решения, изготовленные в соответствии со специфическими требованиями заказчика: угловые, диорамные, цилиндрические; с прямым или гнутым стеклом; комбинированные, каскадные или комбинированные. Последние предназначены для демонстрации нескольких видов пресноводных рыб, что позволяет значительно расширять ассортимент предлагаемой продукции и удовлетворять разнообразным покупательским вкусам.

Тумба для промысловых аквариумов AQUASHOP может быть выполнена как из оцинкованной стали, так и из нержавеющей, качественного и, к слову, модного на сегодняшний день материала, придающего торговому модулю своеобразный хай-тек стиль. Тумба может быть окрашена в любой оттенок по каталогу RAL в соответствии с фирменным дизайн-оформлением магазина. Предусмотрена дополнительная комплектация торговых аквариумов AQUASHOP специальными бамперами для защиты от случайных ударов покупательскими тележками и их порчи.

Разнообразие возможных форм, типоразмеров и цветовых решений, множество вариантов внешней отделки и внутреннего наполнения – всё это делает торговые аквариумы AQUASHOP идеальным оборудованием для торговли живой рыбой.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...