Пончиковый бизнес в современной России находится в состоянии низкого старта, тогда как, в советское время они пользовались огромной популярностью. Учитывая особенности отечественного рынка fast-food, следует отметить, что пончики могли бы составить достойную конкуренцию уже приевшимся горячим пирожкам и слойкам, к слову, имеющим такую же стоимость.
Как же организовать точку по продаже пончиков с наименьшими рисками и наибольшими прибылями?
Мобильный корд
Преимущество мобильного корда состоит в том, что он может быть установлен в любом месте с активным пешеходным трафиком, на улице или в торговом центре. Именно для автономного производства пончиков Sikom производит специальные пончиковые станции. Стеклянный стенд оснащен яркой подсветкой для эффективной демонстрации изделий, а в верхней части мобильного стенда предусмотрена установка рекламного фриза. Пончиковая станция может быть укомплектована рекуператором, очищающим воздух, попадающий в вентеляционную систему, от паров и брызг фритюрного жира.
Передвижной автоларек (корд)
Передвижной корд является беспроигрышным решением для организации уличной торговли пончиками. Потребуется лишь стол и мойка (как вариант, производства Неста), холодильный шкаф «Рапсодия» от завода Ариада и пончиковый аппарат Sikom. Последний может как представлять собой комбинацию маханического (ручного) делителя-дозатора и фритюрной ванны, так и быть как полностью автоматическим.
Минипроизводство пончиков в супермаркете
Продажа только что приготовленных пончиков, наразвес или поштучно, в супермаркете является довольно перспективным направлением, гарантирующим увеличение продаж. Аромат приготовленных в режиме реального времени пончиков, вне сомнений, обеспечит приток покупателей, а широкий выбор начинок удовлетворит самым разнообразным вкусам. Здесь также незаменимыми будут пончиковые аппараты Sikom, автоматические или ручные, нейтральное оборудование Неста (столы и мойки), а также миксеры производства Jeju или Starfood и холодильные шкафы «Рапсодия» от завода Ариада.
Для демонстрации и продажи готовых пончиков в супермаркете, как правило, используются тепловые витрины Smeg, но чаще изделия упаковываются в пластиковые контейнеры и выкладываются на полки стеллажей Molinari из натурального дерева или ДСП.
Пончиковое кафе-бистро
Учитывая низкие издержки на открытие данного бизнеса (всего $15-25 тыс.), его абсолютную рентабельность, а также несформированность конкурентной среды в условиях отечественного рынка, открытие пончикового кафе или бистро может стать сейчас отличным стартапом для наиболее активных и предприимчивых. Для его грамотной организации вполне достаточно того минимальный набор оборудования, о котором упоминалось выше: это столы и мойки Неста, пончиковые аппараты Sikom (их количество зависит от предполагаемого объема производства), миксеры Jeju или Starfood и холодильные шкафы Рапсодия от Ариада. Ассортимент пончикового кафе-бистро может быть дополнен берлинерами, дониками, донатсами. Обязательным является продажа кофе или чая различных сортов, а также воды и соков. Для охлаждение напитков, что особенно актуально в летнее время, подойдут сокоохладители Sikom.