02.06.2008 00:00 Новости
Тема сервиса выходит на государственный уровень
7 июня 2008г. в рамках XII Петербургского Международного Экономического Форума пройдет круглый стол «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». В качестве основного спикера и модератора выступит Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute, партнер Service First. Спикер и...
20.04.2008 00:00 Новости
Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса
Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life), посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации. Книга Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание...
26.03.2008 00:00 Новости
Service First провела занятие в Школе подрядчика Mirax Group
Компания Service First провела тренинг «Партнерство в бизнесе» в рамках Школы подрядчика Mirax Group. Корпорация Mirax Group, с которой Service First плотно сотрудничает с июля 2007г., начала занятия в Школе подрядчика. Первая встреча была посвящена развитию партнерских отношений, и тренинг...
14.01.2008 00:00 Новости
Джон Шоул поднимет на мировой уровень сервис в ЦМТ
16 января 2008г. в Москве известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет семинар для руководства и сотрудников Центра Международной Торговли. На мероприятии, организованном компанией Service First, ожидается 400 человек. Джон Шоул снова приезжает в российскую...