16 января 2008г. в Москве известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет семинар для руководства и сотрудников Центра Международной Торговли. На мероприятии, организованном компанией Service First, ожидается 400 человек.
Джон Шоул снова приезжает в российскую столицу, чтобы выступить перед сотрудниками Центра Международной Торговли. Приглашение гуру культуры обслуживания не случайно: статус крупнейшего бизнес-комплекса Москвы и открытие отеля Crowne Plaza требует соответствующего уровня сервиса.
В ходе однодневного семинара Джон Шоул поделится своим видением сервиса как маркетинговой стратегии, расскажет о ведущих мировых компаниях-лидерах сервиса и даст практические советы, как завоевывать и удерживать клиентов.