Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life), посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации.
Книга Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание осуществлено при участии компании Service First.
Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул делится своей концепцией завоевания лояльности клиентов. В ее основе не скидочные карты и привлекательные цены, а умение компании исправлять ошибки.
По словам Джона Шоула, ошибки случаются у всех, даже у самых лучших. «Это как моменты истины, которые явно показывают, насколько компания клиентоориентирована. Как говорится, друзья познаются в беде. Если компания умеет реагировать на возникающие проблемы, не ограничиваясь словами извинений, умеет разрешать ситуацию и предоставлять компенсацию, значит, клиенты будут к ней лояльны». О том, как завоевать лояльность клиентов через грамотно построенную систему компенсации, – в книге Джон Шоула.
Это уже вторая книга Джона Шоула, изданная на русском языке. Знакомство российского читателя с автором началось с книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», которая выдержала уже два издания и стала деловым бестселлером по итогам 2007 г.
Справка
Джон Шоул – автор с мировым именем, основатель компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First.
Тему обслуживания клиентов г-н Шоул разрабатывает уже более 25 лет. Именно благодаря богатому опыту и специализации в области сервиса Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.