Event Management Group (6)

03.10.2013 11:39 Новости
Только треть организаторов ведет онлайн-хронику мероприятий
По мнению экспертов компании Event Management Group, сегодня только в 30% случаев во время проведения крупных деловых мероприятий их организаторы держат интернет-аудиторию в курсе событий, используя сообщества в социальных медиа. Однако потенциал этого инструмента PR-продвижения огромен...
24.09.2013 08:35 Новости
Положительные публикации — залог хорошего имиджа компании
Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю «медиаграмотных» россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к...
18.09.2013 10:19 Новости
Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности
30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны. Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно...
18.09.2013 09:10 Новости
90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности
Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную...
13.08.2013 13:19 Новости
80% материалов не попадает в СМИ благодаря скрытой рекламе
Сегодня аудитория СМИ стала более искушенной и прекрасно понимает отличие информации от скрытой рекламы. Поэтому компаниям при работе со СМИ и подготовке статей стоит учитывать формат издания. По мнению агентства «Event Management Group», интересный информационный повод при условии правильной...
25.06.2013 11:12 Новости
«Черный» PR в Санкт-Петербурге дошел до абсурда
Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург – не исключение. Сегодня специалисты по «черному» пиару активно работают не только в политической, но и в бизнес-среде. Журналисты все чаще получают от них клеветнические опусы, в интернете появляется больше информации, порочащей...