18.09.2013 09:10
Новости.
Просмотров всего: 5289; сегодня: 1.

90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности

Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную PR-политику удалось создать только в 5% от общего числа российских компаний, которые следят за деловой репутацией.

С помощью правильно выстроенной работы PR-служб можно добиться регулярных упоминаний компании в СМИ. Однако, по словам экспертов PR-агентства «Event Management Group», около 90% российских компаний не задействуют в своей коммуникационной политике все инструменты продвижения. Примерно половина из оставшихся 10% не извлекают максимального эффекта от проводимых PR-мероприятий.

Рассмотреть схему реализации PR-политики большинства российских компаний можно на конкретном примере – публикации новостных материалов о компании для СМИ. Грамотно написанные пресс-релизы размещаются на специализированных отраслевых площадках и форумах, новостных порталах, государственных ресурсах, в социальных сетях, и могут обеспечить огромное количество публикаций о компании. Но, по мнению экспертов агентства «Event Management Group», компании зачастую останавливаются на размещении информации в виде новостей на своих сайтах, забывая о том, что публикация официальных пресс-релизов может вызвать больший эффект. Как считают специалисты агентства, выпуская качественные новостные материалы с интересными информационными поводами 3-4 раза в месяц, можно добиться упоминания компании не только в сети, но и постоянных публикаций в печатных СМИ.

«Организация может использовать PR-инструменты для достижения многих целей – от привлечения новых клиентов до улучшения репутации и повышения узнаваемости бренда. И в построении коммуникационной политики компаний, в том числе для успешной работы со СМИ, непременно стоит задействовать возможности сети Интернет, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Полноценную реализацию пиар-продвижения может обеспечить соответствующее внутреннее подразделение в составе пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью, редакторов и т.д. Еще один вариант - обратиться в специализированное агентство, где вам помогут с нуля выстроить PR-политику организации, либо окажут PR-поддержку на временных проектах».

PR-агентство «Event Management Group» - частная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, организации связей с общественностью, продвижении в СМИ, организации деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также на концептуальной рекламе, рекламе в СМИ и PR-консалтинге. Входит в петербургский медиа-холдинг «Премиум Медиа Групп».


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...