Подробности утилизирующая компания на сайте.

10.10.2024 12:37
Новости.
Просмотров всего: 20452; сегодня: 27.

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев 2024 года зарегистрировано 23 новых региональных бренда из 20 регионов страны. Из них 13 относятся к продуктам питания и сельскохозяйственной продукции, пять — к изделиям народных художественных промыслов, три — к алкогольной продукции, пиву и минеральным водам и два — к прочим категориям товаров. Об этом заместитель министра экономического развития России Максим Колесников заявил на Международной научно-практической конференции «Эра IP» на тему «Интеллектуальная собственность — основа инновационной экономики: приоритеты и механизмы научно-технологического развития».

Он, в частности, отметил, что всего на данный момент в России зарегистрировано 358 региональных брендов, из которых 308 — это российские действующие регистрации наименований места происхождения товара (231 НМПТ) и географических указаний (77 ГУ). Больше всего региональных брендов (101) зарегистрировано среди продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. 87 наименований представлено минеральной водой, чуть меньше — 84 — народными художественными промыслами.

Среди лидеров по регистрациям — Краснодарский край (НМПТ — 14, ГУ — 13). В тройку лидеров также входят Ставропольский край (НМПТ — 13, ГУ — 2) и Московская область (НМПТ — 10, ГУ — 1).

«Каждый регион обладает культурными особенностями и географическими отличиями, которые необходимо использовать для продвижения положительного имиджа этого региона. Регистрация региональных брендов, в основе которых лежат ГУ и НМПТ, — это не только важный шаг для приобретения известности региона, его экономического и социального развития, это еще и возможность регионального правительства и местных производителей показать свой регион с лучшей стороны, рассказать о себе как можно большей аудитории, продемонстрировать традиционные промыслы и товары», — подчеркнул Максим Колесников, добавив, что региональные бренды должны стимулировать производство товаров на территориях субъектов местными производителями.

По словам замминистра, за девять месяцев 2024-го на регистрацию товарных знаков подано порядка 100 тыс. заявок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17%. Российскими заявителями за этот же период подано почти 15 тыс. заявок на изобретение, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Это говорит о том, что наши предприниматели и граждане занимают новые рынки своими брендами, создают инновационные решения с мировой новизной, несмотря ни на какие трудности», — подчеркнул Максим Колесников.

Фото: Минэкономразвития России.


За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 10872 публикации
Сайт: www.economy.gov.ru/material/news/maksim_kolesnikov_za_devyat_mesyacev_zaregistrirovano_23_regionalnyh_brenda.html
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...