Сегодня понедельник, 29.11.2021: публикаций: 31835
07.07.2021 14:06, Редакция: 27.07.2021 14:29
Консультации.
Просмотров всего: 6460; сегодня: 1.

Как влюбить в себя клиента: 5 способов от сервиса «Грузовичкоф»

Как влюбить в себя клиента: 5 способов от сервиса «Грузовичкоф»

Отношения между клиентом и компанией — непростой, многогранный процесс. Получить заявку, оказать разовую услугу и «поставить точку» — ошибочный алгоритм для бизнеса, который не позволяет развиваться, поднимать его на новый уровень. Гораздо важнее и сложнее «влюбить» в себя заказчика. Сервис «Грузовичкоф» решил рассказать о 5 проверенными способах формирования и сохранения доверительных и долгосрочных отношениях с клиентом.

Относись к клиенту не как к заработку, а как к родственнику.

Первый «контакт» клиента с компанией – разговор с оператором контактного центра. Хотите, чтобы сервис работал лучше и эффективнее ‒ сделайте этот контакт максимально «безболезненным» и комфортным.  Работайте над работой операторов – недостаточно просто принимать заявки и давать консультации. Они должны быть искренними помощниками, помогать решать проблемы. Будто на том конце провода не заказчик, а близкий человек или родственник. Но и про профессионализм сотрудника контактного центра (его знание услуг, оперативность ответа, отработка возражений) забывать не стоит. 

Создай для сотрудников все условия, и они «отплатят» тем же клиенту.

После оператора, уже очно, с клиентом встречается водитель. На его плечах ответственность перед компанией и большие ожидания от заказчика. Как руководителю быть уверенным в своем сотруднике и как качественно он осуществляет услуги? Это напрямую зависит от того, в каких условиях работают люди, насколько комфортно себя они чувствуют. Материальные и нематериальные поощрения нужны, а поддержка от руководства и возможность оказать содействие в любую минуту важны. Водители признаются, что они ощущают свою важность в компании, если чувствуют здоровый климат в коллективе и грамотного куратора за спиной. И сразу же хочется сделать для клиента больше, и груз его становится важнее, а отношение к нему бережнее.

Не забывай про фидбэк, в нем хранятся тайные слагаемые формулы успеха.

Коммуникация с клиентом должна происходить через максимальное количество каналов: сайт, мобильное приложение, электронная почта, социальные сети, отзывы на различных платформах. При этом не надо ждать негативных комментариев – работайте даже с теми, кому все нравится. Они подскажут, на что обратить внимание, чего добавили бы сами. Клиенты – лучшие бизнес-аналитики и консультанты. Да и лишний раз спросить «как все прошло?» тоже не мешает. Главное не злоупотребляйте этим.

Не расслабляйся, даже если ты в лидерах.

Даже при большом количестве заказов и при четко проработанных внутренних процессах не стоит быть убежденным, что вы уверенно «поставлены на рельсы» и делаете все правильно. Не переставайте работать над вашими отношениями с клиентом. Не бойтесь браться за сложные заказы. Узнавайте проблемы, с которым может столкнуться клиент и будьте к ним готовыми. В каждом запросе заказчика есть цель, будьте полноценным помощником для выполнения этой цели.

Делай то, что любишь (занимайтесь своим делом, а не «бизнес-войной»).

Ничто не будет работать, если за этим не стоит команда заинтересованных людей. Они болеют своей идеей и могут в 12 ночи провести совещание про внедрение новой услуги. Они следят за трендами, тенденциями и говорят: «Давайте пробовать!». Не превращайте бизнес в рутину, обменивайтесь опытом с профессионалами, не бойтесь рисковать. Сделайте свою работу своим любимым делом. Клиенты очень тонко чувствуют ваши цели, и если главной является получение прибыли при минимальных затратах и вложениях, то забудьте про лояльность. 

Полюби клиента своего, и он ответит тебе взаимностью – такова политика сервиса «Грузовичкоф». Однако, чем более крепкие дружеские отношения завязаны с клиентом, тем сложнее оставаться на высоте профессионализма. Поэтому за 16 лет существования на рынке грузоперевозок сервис выстроил особое взаимодействие с клиентом: растет количество постоянных заказчиков, люди снова и снова обращаются в «Грузовичкоф» и рекомендуют сервис своим друзьям и коллегам.


Ньюсмейкер: Грузовичкоф — 236 публикаций
Сайт: gruzovichkof.ru
Поделиться:

Интересно:

28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
27.11.2021 20:20 Мероприятия
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
В Екатеринбурге 23-25 ноября 2021 года состоялся международный научно-образовательный форум «Стратегические ориентиры развития Центральной Азии: история, тренды и перспективы». Форум прошел в онлайн формате на базе Уральского государственного педагогического университета. Его организаторами...
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
27.11.2021 18:52 Аналитика
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил новый продукт – Топ-30 субъектов РФ по итогам рейтинга социально-экономического положения регионов за первое полугодие 2021 года. Цель данного рейтинга – по ключевым статистическим показателям оценить одновременно как социальное, так и...
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
27.11.2021 13:23 Мероприятия. Реклама
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
В Курске прошла финальная в этом году стратегическая сессия по проработке отраслевых проектов цифровой трансформации региона. Принятая в августе стратегия затрагивает ключевые отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы. За три...
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
27.11.2021 12:43 Товары и услуги
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
Темой нашего обсуждения сегодня стал монитор Philips 322E1C. В ходе данного обзора нам с вами предстоит выяснить, можно ли считать недорогой Philips 322E1C универсальной моделью, которая способна решить разные задачи пользователей. Технические характеристики: - Разрешение - Full HD...