Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 32207
05.08.2017—12.08.2017

Семинар: Бюджетирование для руководителей


Цели семинара:
- Определить сущность, содержание бюджетирования как инструмента управления, его место среди актуальных управленческих технологий.
- Сформулировать основные понятия, применяемые в сфере бюджетирования.
- Ознакомить слушателей с методическими основами бюджетирования и основами принятия управленческих решений на базе данных операционных и финансовых бюджетов.
- Описать основные проблемы практики внедрения и функционирования бюджетирования

1. Основные понятия, цели, задачи бюджетирования. Сущность бюджетирования, как системы финансового планирования в организации.
2. Затраты как объект бюджетирования. Понятие издержек. Группировка издержек по экономической роли в процессе производства, оказания услуги; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к изменению объема производства; в зависимости от решаемых управленческих задач. Статьи издержек. Классификация издержек. Амортизация, влияние политики амортизационных отчислений на экономические показатели деятельности предприятия. Практикум: Оцените эффективность структуры затрат. Выясните устойчивость различных проектов (на основании структуры затрат). Рассчитайте производственный леверидж (в формате «Microsoft Excel»).
3. Затраты на капитал. Практикум: рассчитайте эффективность бизнеса в зависимости от цены и структуры капитала (оцените эффективность заимствования) (в формате «Microsoft Excel»).
4. Системы учета затрат. «Стандарт», «Директ», «Таргет», «Кайдзен». Практикум: расчет финансового результата при формировании портфеля бизнеса. Директ-костинг как обоснование эффективности цены(в формате «Microsoft Excel»).
5. Распределение затрат. Механизм распределения затрат. Анализ отклонений как средство контроля затрат. Практикум: расчет себестоимости различными методами, в том числе с использованием АВС-метода (в формате «Microsoft Excel»).
6. Основные финансовые бюджеты. БДДР, БДДДС, ББЛ. Практикум: спрогнозируйте величину денежного потока при различных данных о дебиторской и кредиторской задолженностях, тарифной политике (в формате «Microsoft Excel»).
7. Бюджетирование как процесс планирования. Основные этапы бюджетирования Виды и структура бюджетов. Разработка и реализация бюджета. Стадии внедрения бюджетирования. Документооборот. Контроль в системе бюджетирования. Управление по отклонениям. Практикум: постройте бюджет условного предприятия на следующий финансовый год (в формате «Microsoft Excel»).
8. Оценка и анализ финансовых показателей на основе бюджетных форм. Анализ ликвидности, платежеспособности, устойчивости, оборачиваемости, рентабельности. Практикум: рассчитайте финансовые показатели по данным прогнозного управленческого баланса (в формате «Microsoft Excel»).
9. Финансовое управление. Основные подходы, оценка целесообразности. Структура компании и финансовые потоки. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Документооборот.
10. Деловая игра: на основании предложенной «оптимальной» организационной структуры предприятия постройте финансовую структуру. Обоснуйте виды центров финансовой ответственности. Назначьте руководителей центров финансовой ответственности

Стоимость участия: 2 790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере в отеле 4*, питание - завтрак, авиаперелет, виза, трансферы, страховка, обзорная экскурсия по Цюриху с русскоговорящим гидом

Оплата участия в семинаре заканчивается 5 июня 2017 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=805
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Цюрих
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Собственники, директора, линейный и функциональный персонал компаний
Ожидаемое количество участников:10
Стоимость:2790 EUR

Темы: Организация и управление бизнесом, Финансы
Страны: Швейцария


   Поделиться: