Интернет-покупки набирают всё большую популярность во Владивостоке. По мнению специалистов, возросшая активность онлайн-потребителей обусловлена жестким цейтнотом, в котором вынуждены существовать жители современного города.
В России около 4000-5000 интернет-магазинов (по данным аналитического портала Oborot.ru), за последние 5 лет этот рынок вырос в 5 раз. Несмотря на то, что Дальний Восток пока не входит в тройку лидирующих регионов в этой области, бизнесмены Владивостока не отстают от всей страны и тоже успели оценить преимущества онлайн-магазинов. Жителям города предоставлен разнообразный ассортимент бытовой и электронной техники, автомобильных запчастей, пополняется линейка и особыми предложениями. Так к владивостокскому рынку интернет-магазинов присоединился кондитерский дом «Тортония».
«Интернет-магазин является неотъемлемой частью любой стабильно развивающейся активной компании, занимающейся торговлей, - рассказывает Олег Игнатьев, владелец торговой марки «Тортония». – Наш интернет-магазин «Три шоколада» – это возможность для жителей города экономить время и силы, чтобы потратить их на своих родных, любимую работу или интересное хобби».
Как отмечают специалисты, основными покупателями в сети интернет являются активные жители Владивостока, которые тщательно подходят к планированию своего дня, а потому с интересом относятся к всевозможным новшествам, облегчающим жизнь. В дальнейшем аудитория интернет-магазинов будет только расти, ведь они не только экономят время, но и позволяют избежать множества моментов, связанных с походом в магазин – будь то плохая погода на улице или длинные очереди на кассе.