Компания вошла в холдинг ТСН в 2006 г. На нее возложена задача создания новой ниши потребительского рынка, а именно создание экспресс-интерьеров с помощью «аксессуаров». Предлагается возможность задавать собственный неповторимый образ таким элементам интерьера, как фотообои и жалюзи, картины и шторы, постеры и фрески, декоры и витражи, которые могут быть выбраны клиентом из богатых готовых коллекций или изготовлены на основе предложенных ими мотивов или разработаны дизайнерами компании.
Приоритеты отдаются творчеству личности, без оглядки на бренды интерьерного дизайна. (Оглядываясь на моду, даже на самую лучшую, волей-неволей удаляешься от собственных творческих замыслов, способных создать действительно уникальную ауру интерьера). Каждая задача на этом пути интересна и неповторима. Будь то: дизайн ауры умиротворяющего домашнего уюта, атмосферы делового настроения сотрудников и посетителей офиса, или дизайна стильных восхитительных апартаментов.
Технологический парк компании: технологии широкоформатной печати, печати по тканям, тиснения, формовки и др. позволяют сделать то, что не под силу большинству строительных организаций или дизайнерских коллективов.