Не смотря на то, что в регионах маркетинговые акции среди покупателей квартир проводятся довольно редко – рынок здесь далек от насыщения – московские девелоперы все же решили привнести эту приятную часть столичной бизнес-культуры в российские города. ООО «Пересвет-Регион» (входит в ГК «Пересвет-Групп») разработало серию акций для своих покупателей.
С февраля 2007 года компания «Пересвет-Регион» (входит в ГК «Пересвет-Групп») разыгрывало среди новых владельцев квартир в жилом комплексе «Голубой Топаз» украшения с одноименным камнем. Эксклюзивные ювелирные украшения с топазами небесного оттенка получил каждый второй покупатель, который приобрел квартиру в жилом доме «Голубой Топаз» в течение января 2007 г.
Наряду с этим «Пересвет-Регион» проводит акцию «Соседи»: за несколько месяцев до сдачи дома (июнь 2007 года) в неформальной обстановке с ароматным чаем и домашней выпечкой произойдет знакомство всех жильцов «Голубого Топаза». Психологи компании подтверждают важность подобных встреч, так как установление доброжелательных отношений между будущими жильцами способствует не только комфортному проживанию, но и эффективному решению вопросов по совместному управлению Жилым Комплексом в дальнейшем.