Накануне десятидневных новогодних праздников Агентством общественных коммуникаций Golden Ring был инициирован телефонный опрос с целью исследования прямых и косвенных форм привлечения посетителей отелями Золотого кольца России.
Опрос «Внутренний туризм: новогодние праздники в ЦФО» проводился в период с 6.12.2010 по 16.12.2010. Были охвачены отели городов Золотого кольца России: Владимира, Суздаля, Иванова, Костромы, Ярославля, Ростова, Переславля-Залесского, Сергиева Посада и Покрова.
Всего в выборку попало 49 гостиниц, участие в опросе приняли представители 15 отелей: администраторы, реже штатные рекламисты/маркетологи и в нескольких случаях ТОП-менеджмент гостиниц.
Респондентам было задано семь открытых вопросов. Некоторые вопросы давали возможность выбрать несколько вариантов ответов. Частью исследования стали экспертные интервью, а также материалы открытых источников.
По результатам исследования было установлено, что далеко не все отельеры четко планируют новогоднюю декаду и занимаются составлением специальной новогодней программы. Почти половина (46,6%) отелей не планировала особенных торжеств и новогодних мероприятий.
Так же 73,4% опрошенных сообщили, что отель не имеет каких бы то ни было традиций или обрядов («фишки»). В этом, конечно, ничего плохого нет, но мы понимаем и куда как много упущенных перспектив сулит подобная ситуация.
Зато совершенно все опрошенные отельеры (как и другие отрасли бизнеса) используют интернет в качестве основного канала коммуникации с клиентами. Далее следует печатная реклама (66,6%), радиореклама (46,6%) и наружка (40%), и завершает список TV-реклама с 26,8%.
Демо-версию исследования можно скачать на сайте агентства www.goldenring-pr.ru