Компания RB добилась уменьшения своего «углеродного следа» на 11% уже на второй год реализации программы Carbon20. Компания планирует сократить экологическое воздействие выбросов углерода на 20% к 2020 году.
Компания Reckitt Benckiser plc, мировой лидер по производству товаров бытовой химии, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, сократила в 2010 году уровень выбросов CO2 более чем на 3 млн. тонн за счет уменьшения углеродного воздействия при производстве каждого товара на 11%, что по объему сопоставимо с выхлопами от 1 миллиона автомобилей.
Сокращение углеродной эмиссии на 11% в процессе производства товаров означает, что компания выполнила половину плана по уменьшению «углеродного следа» уже на втором году реализации программы Carbon20.
Программа Carbon20 была запущена компанией Reckitt Benckiser в 2007 году. Ее реализация отличается от традиционного подхода, который рассчитан на небольшие сокращения энергопотребления на производстве и во время командировок сотрудников. Подход Reckitt Benckiser направлен на снижение углеродной эмиссии и на уменьшение экологического воздействия на всех этапах жизненного цикла товара от закупок сырья и упаковки, использования потребителями до утилизации товара.
Компания Reckitt Benckiser является одним из драйверов разработки всеобъемлющей оценки «углеродного следа». За несколько лет работы компания вместе с независимыми экспертами
и консультантами разработала методологию анализа жизненного цикла товара, которую затем проверила аудиторская компания Deloitte LLP. Reckitt Benckiser предпринимает целый ряд шагов, чтобы ее поставщики, сотрудники на производстве и в офисах, а также потребители изменили свое поведение и выработали привычки, помогающие снижать углеродные выбросы.
Барт Бехт (Bart Becht), исполнительный директор Reckitt Benckiser plc, сообщил:
«Приоритетизация проблемы изменения климата важна как для нашего бизнеса, производителей FMCG-товаров в целом, так и для всего общества. Программа Carbon20 поставила перед нами смелые цели, и я рад сообщить, что Reckitt Benckiser готова не только их выполнить, но и превзойти».
Программа Carbon20
Основные факты
Reckitt Benckiser производит и продает около 6 миллиардов товаров ежегодно (примерно 16 миллионов товаров в день).
Уже на второй год реализации программы компания сократила объем углеродных выбросов на 3 млн. тонны за счет сокращения углеродной эмиссии на производстве. Подобные результаты сопоставимы с воздействием:
o 900,000 семейных автомобилей средних размеров;
o 500,000 домашних хозяйств.
Информация о компании
Компания Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров бытовой химии (за исключением стиральных порошков), средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. Основными торговыми марками компании являются: Calgon, Vanish, Harpic, Tiret, Cillit, Veet, Calgonit, Dosia, Airwick, Strepsils, Clearasil, Nurofen, Gavisсon.
Компания была образована в 1999 году в результате слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., основанных еще в первой половине XIX века. Сегодня Reckitt Benckiser – мультинациональная компания, в которой работают 25 000 человек по всему миру (более чем в 180 странах). Производственные предприятия компании находятся более чем в 60 странах. Компания Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Finish, Lysol, Dettol, Vanish, Woolite, Durex, Calgon, Airwick, Harpic, Bang, Mortein, Veet, Nurofen, Clearasil, Strepsils, Gaviscon, Mucinex, Scholl и French’s. Эти марки составляют 2/3 дохода компании.
В России компания Benckiser появилась в 1994 года (после слияния в 1999 г. с компанией Reckitt&Colman переименована в Reckitt Benckiser). На сегодняшний день в компании работают более 1000 человек. Центральный офис компании находится в Москве. Торговые подразделения существуют более чем в 50 крупных городах России и странах СНГ: Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане, Армении, Грузии, Азербайджане. В 2005 году в г.Клин был открыт завод по производству чистящих и моющих средств, где на сегодняшний день работают более 600 человек.