Компанией «ИМА-консалтинг» проведено ежегодное исследование
«Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг», целью которого стало сравнение эффективности банков в разных регионах по двум продуктовым направлениям (депозиты и кредиты для физических лиц).
Рейтинг формировался на основе сведений о размерах депозитов, привлеченных кредитными организациями данного региона, и выданных кредитов по данным ЦБ РФ и компании «ИМА-консалтинг». По результатам анализа была построена модель, показывающая, какой объем денежных средств по двум направлениям приходится в среднем на одного жителя региона. Всего в исследовании оценивалось 79 субъектов РФ, без автономных кругов в составе других субъектов РФ.
С помощью рейтинга можно оценить работу банка на фоне рыночной ситуации субъекта РФ и провести анализ эффективности использования потенциала региона по отдельным продуктовым направлениям.
Подготовленное исследование показывает сбалансированность продуктового портфеля банка в местных условиях и позволяет выбрать более перспективную продуктовую нишу с учетом региональной специфики.
Стоит отметить, что это не единственное направление исследования финансового рынка, проведенное компанией «ИМА-консалтинг». Специалистами компании проведены 4 синдикативных исследования потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов.
«ИМА-консалтинг» разработала для банков набор специальных предложений, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программу развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний и поглощений в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.