ЮЦ "Глосса" направил первый пакет документов с использованием сервиса "Мой Арбитр" в Арбитражный суд г. Москвы 31 января 2011 г. Утром следующего дня суд сообщил, что направленный ЮЦ "Глосса" процессуальный документ рассмотрен и зарегистрирован в системе электронного судопроизводства. С этого момента дело рассматривается в общем порядке наравне с исками, поданными на бумажных носителях.
"Юридический Центр "Глосса" стремится максимально широко использовать инновационные технологии, поэтому мы в числе первых московских фирм воспользовались сервисом "Мой Арбитр", - говорит Антон Стружков, генеральный директор ЮЦ "Глосса". — Скорость представления документов и возможность оперативной подачи иска в самых отдаленных уголках России позволят реализовать принципиально новые стратегии развития юридического бизнеса. Пока не все готовы переходить на электронный документооборот и отказываться от бумажных носителей, но прогресс и высокое качество сервиса быстро преодолеют консервативное мышление".