17.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2592; сегодня: 3.

AddPac: итоги продаж в 2010 г

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж IP решений корейского производителя за 2010 г. Основными результатами года стали: общий рост продаж на 45%, выход на докризисный уровень в 4 квартале и серьезные изменения в структуре продаж.

Годовой рост продаж AddPac в России в 2010 г. относительно 2009 г. составил 45%. При этом 4 кв. 2010г. стал первым кварталом за последние два года, когда продажи AddPac превысили показатели аналогичного периода докризисного 2008 года (плюс 5% относительно 4 кв. 2008 г.).

«Наша компания представляет в России всю номенклатуру IP решений AddPac, включающую: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP-АТС, IP-телефоны, оборудование для видеоконференцсвязи и др. В 4 кв. 2010 мы наконец перешагнули психологическую отметку — превзошли показатели докризисного уровня», - говорит Алексей Омельченко, руководитель направления AddPac компании «ИМАГ», - «Кроме того, в прошлом году еще сильнее в секторе SMB стали заметны тенденции по переводу корпоративной телефонии на IP».

В течение 2010 г. лучший рост продаж по сравнению с 2009 г. демонстрировали два направления AddPac — IP телефоны (+142%) и IP-АТС (+80%). Эти данные свидетельствуют о том, что компании малого и среднего бизнеса начали активнее строить системы связи на основе технологии IP, вместо пока еще более популярного и дешёвого подхода, подразумевающего установку традиционной мини-АТС. Самыми продаваемыми IP-АТС AddPac в прошлом году стали модели малой емкости (до 20 абонентов) серии IPNext50 (цена от 22 000 руб.).

Видеотелефоны — самый быстрорастущий в последние несколько лет сегмент продаж AddPac оказался на третьем месте по темпам роста: плюс 48% по сравнению с 2009 г. При этом лидером продаж стала топовая модель — видеотелефон VP300 (цена около 60 000 руб.), имеющий большой сенсорный экран и расширенные мультимедийные возможности. Напомним, что в 2009 г. самыми продаваемыми были бюджетные модели видеотелефонов.

VoIP-шлюзы - самый известный и самый продаваемый сегмент номенклатуры в структуре решений AddPac на российском рынке, продемонстрировал в 2010 г. рост продаж на уровне 27%. Эти устройства являются переходными решениями между традиционной и IP телефонией. Шлюз подключают к мини-АТС, телефонам или факсам и используют для снижения расходов на междугородную и международную связь за счет перенаправления трафика через операторов IP телефонии. Лидерами продаж 2010 г. стали — двухканальный шлюз AP100B (ориентированный на малый бизнес) и восьмиканальный шлюз AP1100B (ориентированный на средний и крупный бизнес).

«В 2010 г. впервые за много лет мы наблюдаем такой слаженный рост продаж IP-АТС и IP-телефонов», - отмечает Алексей Омельченко, - «Это важнейший индикатор того, что пользователи начинают постепенно мигрировать к "чистым" IP коммуникациям».


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...