16.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3433; сегодня: 1.

POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

Торговая марка женской одежды POMPA – одна из самых динамично развивающихся на рынке российской легкой промышленности, представляет малый формат магазинов под общей концепцией «POMPA mini», который был специально разработан для городов с населением от 100 тысяч человек.

Малый формат магазинов – это новый и, в тоже время, естественный вектор в развитии розничной сети POMPA на территории России. Компания рассматривает города с населением от 100 тыс. жителей как наиболее перспективные для открытия в них торговых представительств формата mini.

Магазины нового формата позволят решить ряд задач: покупатели небольших городов смогут одеваться в модных магазинах известного бренда по последней моде и привлекательным ценам, а для партнеров – это уникальная возможность открыть свое дело под руководством опытной Компании.

Данный формат отличается особой экономической привлекательностью и имеет ряд особенностей: магазин может иметь площадь от 30 до 50 кв.м., инвестиции в открытие составляют до 500 тыс. рублей (из расчета около 14 тыс.рублей на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 тыс.рублей на 1 кв.м.), ежемесячный оборот около 500 тыс. рублей, при общей окупаемости 14 месяцев. Немаловажной и, одновременно, уникальной особенностью данной концепции является возможность получения софинансирования со стороны TM POMPA при открытии магазина, а именно - 1/3 от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером.

Весьма важное преимущество марки заключается также в том, что POMPA имеет относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация марки не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную), а также представляет широкую линейку размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы). Несмотря на компактность mini формата, ассортимент в магазинах будет таким же широким, как и в обычном, уверяют в POMPA.

Бизнес-модель формата POMPA mini, отмечают в Компании, просчитана исходя из сегодняшних реалий экономики магазина малого формата и ставит своей целью развитие рентабельного и стабильного бизнеса. POMPA оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку как на подготовительном этапе, так и в процессе всего сотрудничества.

Компания полагает, что все преимущества POMPA mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории.


Ньюсмейкер: POMPA
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...