Компания «ИМА-консалтинг» продолжает сотрудничество с крупными ювелирными предприятиями в 2007 году.
В начале 2007 года компания «ИМА-консалтинг» продлила договоры с крупными ювелирными предприятиями в формате абонентского обслуживания.
В рамках партнерства «ИМА-консалтинг» обеспечит комплексное PR-сопровождение деятельности предприятий, в частности проведет работы по позиционированию первых лиц ювелирных компаний.
Напомним, что «ИМА-консалтинг» сотрудничает с ювелирными компаниями с 2006 года. За это время специалисты компании провели небольшое отраслевое исследование по ювелирному рынку за последнее полугодие 2006 года, выявили проблематику данного рынка и сформировали пул специализированных изданий.
С начала года состоялось несколько пресс-мероприятий, для повышения осведомленности журналистов о ювелирном деле. Во время мероприятий журналисты узнали, какие металлы используются в ювелирной промышленности, что такое карат в золоте и бриллиантах и о чем говорит проба того или иного металла. Особую заинтересованность вызвала лекция о наглядно представленных драгоценных камнях.
Итогом проведения пресс-мероприятий стали развернутые публикации в СМИ, проведение интервью с первыми лицами ювелирных предприятий в таких изданиях, как «Forbes», «РБK daily», «Компания», газета
«Бизнес», Прайм-ТАСС, «Эксперт» и других.
«ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом в проведении пресс-мероприятий любого уровня сложности.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.