03.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2515; сегодня: 1.

В премии «Серебряный Лучник» - Юг примет участие один из крупнейших холдингов Юга России

В исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник» - ЮГ продолжают поступать заявки. О своем участии в премии заявил один из крупнейших бизнес-холдингов Южного региона - «ГРУППА АГРОКОМ». Заявка поступила от директора по корпоративным коммуникациям - Татьяны Гординой.

«Наша компания впервые заявляет собственный PR-проект на соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Юг. Для нас большая честь представить предприятия холдинга «ГРУППА АГРОКОМ» как социально-ориентированный бизнес – на российском уровне. Участие в столь масштабном проекте также и серьёзная ответственность, ведь наша PR-акция может послужить примером для других компаний. Без ложной скромности скажу, что «ГРУППА АГРОКОМ» воплотила в жизнь нестандартное взаимовыгодное решение: мы выступили организатором масштабного студенческого Фестиваля совместно с одним из самых уважаемых ВУЗов России. Для бизнеса это и ответственность, и большая привилегия. С одной стороны, студенты смогли зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки. С другой - предприятиям нашего холдинга представилась возможность пополнить свой кадровый резерв. Говорят, главное участие, а не победа. Я считаю, что основное в конкурсе «Серебряный лучник» - обмен опытом, совершенствование знаний и навыков. Надеюсь, что «ГРУППЕ АГРОКОМ» удалось внести достойную лепту в совершенствование российского PR-искусства», - сказала Татьяна Гордина.

Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром Репутационных и PR-ресурсов, способствующих эффективному продвижению Компании и закрепления за ней статуса социально-ответственного, надежного бизнес-партнера.

По состоянию на 16 декабря 2010 в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник-Юг» поступило 58 заявок со всего Юга России. Принять участие в региональной премии выразили желание представители крупного бизнеса, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.

К участию в премии принимаются региональные проекты, реализованные в 2010г., в области связей с общественностью в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство»).

4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Лучник» — Юг.

Справочно:

О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:

Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.


Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...