ТТК-Самара в преддверии новогодних праздников предпринимает дополнительные меры по обеспечению бесперебойной работы сетей связи. Связано это с традиционным для зимних праздников повышением спроса на услуги телефонной связи и Интернет среди населения.
В дни новогодних каникул оперативный персонал компании будет работать в особом, усиленном, режиме. В ТТК-Cамара составлен график посменного дежурства эксплутационно-технического и диспетчерского персонала для осуществления непрерывного контроля за работой телекоммуникационного оборудования, а также отслеживания оперативной ситуации в сетях связи в первые дни нового года.
«Если в обычные дни Интернет-трафик достигает 500 Мбит/с, то в новогодние каникулы, когда люди больше времени проводят дома и активно выходят в глобальную сеть, нагрузка возрастает на треть. Наша компания готова к такому режиму работы. Пропускная способность магистральной сети ТТК для жителей составляет 1 Гбит/с, поэтому увеличение количества пользователей не повлияет на качество связи. Несмотря на это, мы резервируем дополнительные маршрутизаторы и другое оборудование, стабилизирующее нагрузку в сетях, чтобы полностью исключить возможность любых внештатных сбоев», - отметил генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник.
По оценкам специалистов компании наряду с возрастанием Интернет-трафика в новогодние праздники интенсивные нагрузки испытывают телефонные каналы связи. Количество единовременных соединений в отдельные часы достигает 0,8 эрланг*, что в 8 раз превышает будничные показатели работы.
* Эрланг – единица измерения нагрузки трафика. 1 эрланг равен 3600 секундам вызовов в одном канале или интенсивности трафика, достаточной для загрузки телефонного канала в течение 1 часа.