Агентство Прямых Инвестиций «Бизнес-Развитие» объявило о запуске нового пакета услуг по разработке и реализации франчайзинговых программ для малого и среднего бизнеса. Проект будет осуществляться на базе ресурса SellBrand.RU, созданного менее года назад в качестве каталога франшиз.
За время, прошедшее с момента запуска SellBrand.RU, в Агентство обратилось около десяти компаний, нуждающихся в услугах по созданию и продвижению франшиз. К тому же, многими экспертами отмечен дефицит новых франчайзинговых предложений в самых востребованных сегментах.
«В ближайшие два-три года мы прогнозируем франчайзинговый бум в России,» - говорит куратор направления Денис Антипов, - «причем, в основном за счет появления новых предложений и адаптации зарубежных пакетов. Уже сейчас совместно с банками-партнерами мы разрабатываем программы по льготному кредитованию потенциальных франчайзи. В наших планах на этот год – разработка и запуск до пяти франчайзинговых программ. Уже в этом году компании, занимающиеся франчайзинговым консалтингом, декларируют появление порядка 10-15 новых предложений. Однако такого количества явно недостаточно. Прогноз на следующий год – появление порядка 50 действительно интересных франшиз».
По словам эксперта по франчайзингу компании «Финансовый и Организационный Консалтинг» Моисея Фурщика, наибольший интерес к разработке франчайзинговых программ традиционно проявляют московские компании, планирующие экспансию в регионы, однако наметилась и обратная тенденция, когда франчайзинг идет из регионов. Причем «региональные» франшизы потенциально более интересны для инвестирования.