В Санкт-Петербурге начала свою деятельность Корпорация Специальных Событий «Plastic People».
В Санкт-Петербурге состоялось официальное рождение нового игрока рынка организации мероприятий. Новая компания с длинным названием Корпорация Специальных Событий «Plastic People» начала свою деятельность. Особенность компании заключается в четком позиционировании и направленности на обслуживание определенной ниши.
«Сейчас на рынке такая ситуация, что гиганты event-индустрии слишком громоздки и дорогостоящи для обслуживания сегмента среднего и малого бизнеса. - рассказывает генеральный директор компании Ирина Свитайло.
- Мы ориентируемся на работу с представителями средних по размеру компаний. «Пластиковая» же тема близка нам по стилю работы, так как мы умеем быть пластичными по отношению к бюджетам. А в этом сегменте бюджет зачастую играет определяющую роль».
В данный момент в Санкт-Петербурге существует около десятка состоявшихся лидеров event-индустрии, которые работают с крупными организациями. Сегмент среднего и малого бизнеса пока остается во владении небольших агентств и фрилансеров. Поэтому стратегия компании вполне жизнеспособна и может стать актуальной.
Несмотря на свое недавнее рождение на event-рынке, Корпорация Специальных Событий «Plastic People» уже успела отличиться рядом проектов с известными компаниями Санкт-Петербурга.