GLOBAL POINT Communication Agency при поддержке РАССО, АКАР и факультета журналистики СПбГУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
I ЕЖЕГОДНЫЙ WORKSHOP-ПРОЕКТ «WHY NOT?» 2010
«ИЗМЕРЕНИЕ DIGITAL. АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
WHY?
Сегодня мы видим, как быстро меняется мир вокруг нас. Мы смотрим в будущее, мы живем будущим и знаем, чего хотим, мы сами создаем его сегодня.
WHY NOT - это возможность для нового поколения рекламщиков продемонстрировать свой потенциал, применив технологии завтрашнего дня.
WHY DIGITAL?
Мы живем в мире, где реальность меняется каждую секунду. Digital-медиа раздвигают ее границы, превращаясь в четвертое измерение – измерение информации. Выживают лишь те, кто овладел искусством сёрфинга по мощным волнам информационных потоков и научился ими управлять.
В основе конкурсной программы и обучающих мастер-классов лежит разработка концепта уникального digital-продукта, стратегии его продвижения и ее последующая реализация. Победителям конкурсной программы будет предоставлена возможность двухмесячной стажировки в Коммуникационном Агентстве GLOBAL POINT, реализация своего проекта силами агентства, а также денежный приз.
WHY NOT?
На платформе workshop-проекта «WHY NOT?» реализуются два основных направления:
WHY CHALLENGE? – конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов.
9 ноября 2010. PRE-CASE, PRE-SALE. Подведение итогов отборочного тура. Отборочный тур конкурса был призван определить кандидатов, которые примут участие в основном этапе воркшопа. Соискатели могли представить себя или свою команду в любой доступной форме, отвечая на главный вопрос – WHY NOT? WHY ME? Почему бы и не я?
10 ноября 2010. WHY CREATE. Защита работ первого тура.
29 ноября 2010. WHY CUT. Защита работ второго тура.
10 декабря 2010. WHY WIN. Финальная защита проектов.
WHY EXPERIENCE? – программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии.
Мастер-классы от ведущих специалистов GLOBAL POINT Communication Agency и приглашенных экспертов рекламного бизнеса. Цель мастер-классов – рассказать слушателям о последних достижениях в новом направлении маркетинговых коммуникаций.
10 ноября 2010. Открытие проекта. Али Мамедов, креативный директор GLOBAL POINT Communication Agency, специальный мастер-класс: «WHY NOT? - INTRO».
19 ноября 2010. Алиса Ясная, креативный директор по направлению Entertainment&BTL, «Creative: Digital E-motions».
30 ноября 2010. Илья Розов, digital-директор GLOBAL POINT Communication Agency: «LET’S DIGITAL!».
10 декабря 2010. Джованни Лунги, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Немного неудобной правды о веке digital»
СОСТАВ ЖЮРИ:
ДЖОВАННИ ЛУНГИ, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия), изучающей новые тренды в рекламной коммуникации. Член жюри европейского конкурса рекламы Golden Drum. Жизнерадостный итальянец, профессионал высочайшего класса.
ЕКАТЕРИНА СУЧКОВА, редактор журнала «Рекламные Идеи», обозреватель международных фестивалей рекламы: Cannes Lions, Golden Drum, КМФР.
ИЛЬЯ БЫКОВ, преподаватель курса "Телекоммуникационные технологии в связях с общественностью" на факультете журналистике СПбГУ.
НАТАЛЬЯ ПИЛАТОВА, директор Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО, президент Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью.
АЛИ МАМЕДОВ, креативный директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Обладатель рекорда Гиннесса, как человек, дальше всех прокативший носом сырое куриное яйцо.
АЛИСА ЯСНАЯ, креативный директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT по направлению Entertainment & BTL.
ЯНА ЗЯБЛИНА, PR-директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Одна из первых девушек испробовавшая на себе новое популярное направление серфинга – паддл-борд на Фонтанке.
ИЛЬЯ РОЗОВ, digital-директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Журналист, диджей, программист.
Сроки проведения: с 10.11.10 по 10.12.10
Место проведения: факультет журналистики СПбГУ, 1-я линия В.О., д.26
www.globalpointagency.com