19.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1684; сегодня: 2.

I Ежегодный workshop-проект «WHY NOT?» 2010 «Измерение Digital. Абсолютная реальность»

GLOBAL POINT Communication Agency при поддержке РАССО, АКАР и факультета журналистики СПбГУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

I ЕЖЕГОДНЫЙ WORKSHOP-ПРОЕКТ «WHY NOT?» 2010

«ИЗМЕРЕНИЕ DIGITAL. АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

WHY?

Сегодня мы видим, как быстро меняется мир вокруг нас. Мы смотрим в будущее, мы живем будущим и знаем, чего хотим, мы сами создаем его сегодня.

WHY NOT - это возможность для нового поколения рекламщиков продемонстрировать свой потенциал, применив технологии завтрашнего дня.

WHY DIGITAL?

Мы живем в мире, где реальность меняется каждую секунду. Digital-медиа раздвигают ее границы, превращаясь в четвертое измерение – измерение информации. Выживают лишь те, кто овладел искусством сёрфинга по мощным волнам информационных потоков и научился ими управлять.

В основе конкурсной программы и обучающих мастер-классов лежит разработка концепта уникального digital-продукта, стратегии его продвижения и ее последующая реализация. Победителям конкурсной программы будет предоставлена возможность двухмесячной стажировки в Коммуникационном Агентстве GLOBAL POINT, реализация своего проекта силами агентства, а также денежный приз.

WHY NOT?

На платформе workshop-проекта «WHY NOT?» реализуются два основных направления:

WHY CHALLENGE? – конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов.

9 ноября 2010. PRE-CASE, PRE-SALE. Подведение итогов отборочного тура. Отборочный тур конкурса был призван определить кандидатов, которые примут участие в основном этапе воркшопа. Соискатели могли представить себя или свою команду в любой доступной форме, отвечая на главный вопрос – WHY NOT? WHY ME? Почему бы и не я?

10 ноября 2010. WHY CREATE. Защита работ первого тура.

29 ноября 2010. WHY CUT. Защита работ второго тура.

10 декабря 2010. WHY WIN. Финальная защита проектов.

WHY EXPERIENCE? – программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии.

Мастер-классы от ведущих специалистов GLOBAL POINT Communication Agency и приглашенных экспертов рекламного бизнеса. Цель мастер-классов – рассказать слушателям о последних достижениях в новом направлении маркетинговых коммуникаций.

10 ноября 2010. Открытие проекта. Али Мамедов, креативный директор GLOBAL POINT Communication Agency, специальный мастер-класс: «WHY NOT? - INTRO».

19 ноября 2010. Алиса Ясная, креативный директор по направлению Entertainment&BTL, «Creative: Digital E-motions».

30 ноября 2010. Илья Розов, digital-директор GLOBAL POINT Communication Agency: «LET’S DIGITAL!».

10 декабря 2010. Джованни Лунги, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Немного неудобной правды о веке digital»

СОСТАВ ЖЮРИ:

ДЖОВАННИ ЛУНГИ, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия), изучающей новые тренды в рекламной коммуникации. Член жюри европейского конкурса рекламы Golden Drum. Жизнерадостный итальянец, профессионал высочайшего класса.

ЕКАТЕРИНА СУЧКОВА, редактор журнала «Рекламные Идеи», обозреватель международных фестивалей рекламы: Cannes Lions, Golden Drum, КМФР.

ИЛЬЯ БЫКОВ, преподаватель курса "Телекоммуникационные технологии в связях с общественностью" на факультете журналистике СПбГУ.

НАТАЛЬЯ ПИЛАТОВА, директор Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО, президент Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью.

АЛИ МАМЕДОВ, креативный директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Обладатель рекорда Гиннесса, как человек, дальше всех прокативший носом сырое куриное яйцо.

АЛИСА ЯСНАЯ, креативный директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT по направлению Entertainment & BTL.

ЯНА ЗЯБЛИНА, PR-директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Одна из первых девушек испробовавшая на себе новое популярное направление серфинга – паддл-борд на Фонтанке.

ИЛЬЯ РОЗОВ, digital-директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Журналист, диджей, программист.

Сроки проведения: с 10.11.10 по 10.12.10

Место проведения: факультет журналистики СПбГУ, 1-я линия В.О., д.26

www.globalpointagency.com


Ньюсмейкер: Global Point Agency — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...