По просьбе клиентов в корпорации «Актив» разработали и ввели в действие новый профессиональный тариф оплаты вебинаров Pro 300. Если раньше одновременно посетить вебинар (онлайн семинар) могли максимум 150 человек, то сейчас 300. Нововведение особенно актуально для крупных организаций. При этом тариф Pro 300 не имеет исключений в доступе к функционалу портала.
Специализированный портал http://webinary.biz/, основная специализация которого дистанционная подготовка бухгалтеров и финансистов к международной сертификации по программам САР, СIPA и DipiFR, предоставляет своим клиентам полный набор сервисов по различным тарифным планам. Тариф оплаты вебинара (онлайн семинара) зависит от вида онлайн-мероприятий, которые проводят клиенты, длительности online обучения (интерактивных мультимедийных курсов), необходимого ведущему функционала и предполагаемого количества участников вебинара.
На днях тариф Pro был преобразован IT-специалистами корпорации «Актив» — его функциональные возможности расширили по просьбе клиентов. Изменения заключались в модернизации и оптимизации программно-аппаратного комплекса веб-портала http://webinary.biz/. Таким образом, если ранее в вебинаре (онлайн семинаре) одновременно могли участвовать максимум 150 человек, то теперь — 300, что особенно актуально для крупных компаний (особенно с разветвленной сетью филиалов).
«Использование готовых конструкций такого рода (совершенствование инструментов разработки ПО, наработанных программных движков, моделей и компонентов) позволяет оптимизировать затраты нашей компании на производство мультимедийного курса (вебинар, онлайн семинар) и, как следствие, снизить бюджет разработки, — говорит специалист по информационным технологиям корпорации «Актив» Алексей Кириченко. — Разрабатывая новое ПО (программное обеспечение) для бизнеса, мы действительно всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов».
Помимо этого, IT-специалисты корпорации разрабатывают новые функции отображения на мультиэкране всех участников видеоконференции или мультимедийного курса (вебинар, онлайн семинар), создают специальные инструменты для привлечения к управлению презентацией нескольких ведущих и т.д. При этом, разрабатывая курсы электронного обучения (e-learning), они применяют инструменты, делающие процесс создания вебинара (онлайн семинара) доступными для пользователей, не обладающих квалификацией программиста.
«Мы действительно клиентоориентированная компания и пожелания заказчика для нас закон. Как бы это пафосно ни звучало, — подчеркивает руководитель IT-отдела корпорации «Актив» Роман Шевченко. — Сегодня заказчик стал более требовательным, что, на самом деле, здорово, так как у нас появилась возможность не вариться в своем соку, а анализировать стороннее мнение о нашей работе».
Кроме того, Роман Шевченко отмечает, что в последнее время к ним стало обращаться все меньше компаний, которые относятся к электронному обучению (e-learning), как к очередной престижной игрушке. Объяснение тому очевидное: «Критерии оценки эффективности не изменились — степень обученности персонала и сэкономленные на очном обучении деньги. Эти факторы особо актуальны в наше время — кризис пока не кончился».
В целом, не только в Украине, а и во всех странах СНГ наметилась тенденция к росту популярности систем электронного обучения (e-learning). Что и не удивительно: online обучение (интерактивные мультимедийные курсы) и другие новейшие информационные технологии и мультимедиа значительно уменьшают расходы компании на обучение и повышение квалификации персонала, оплату командировочных и т. п.