Эксперты консалтинговой компании H-aRt провели бизнес-анализ деятельности предприятия «Аркапласт» (Киев). В ходе диагностики была выявлена необходимость провести ряд структурных изменений в организации.
«Мы активно набирали обороты и неудивительно, что для нас актуальна болезнь быстрого роста. Сегодня уже нельзя работать так как вчера, поэтому мы привлекли консультантов для оптимизации предприятия. Надеюсь, что в ближайшем времени они закроют все эти вопросы», – сказал директор компании «АркаПласт» Виталий Широков.
«Бизнес-анализ — это диагностика компании, в результате которой мы можем определить для топ-менеджера и владельца бизнеса «узкие» места в компании. А именно – то, что уменьшает рентабельность или не дает предприятию развиваться дальше. Мы создаем четкий план действий, выполнение которого приводит к устранению этих проблем», – сообщил управляющий партнер компании H-aRt Марат Саид-Галиев.
Компания «АркаПласт» специализируется на производстве и продаже одноразовой посуды. Среди клиентов предприятия такие бренды как FOZZY Group, ТРЦ «Караван», «Экомаркет» и др.
Международная компания H-aRt предоставляет услуги в области управленческого консалтинга. Работает на рынке с 2007 года и на сегодня является одной из крупнейших в отрасли консалтинговых услуг Украины.
В 2010 году H-aRt признана компанией года в номинации «Управленческий консалтинг» всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар».
Среди клиентов компании: «Райфайзен Банк Аваль», «АЛЛО», ФК «Динамо Киев», FOZZY Group, «Мега-Макс», «Интергал-буд», сети «МЕТRO Cash&Carry», «Сильпо», СП «Эпицентр», «Вопак», «Космо», ТМ «Нежин» и другие.
Александр Селин,
PR-Директор
т./ф.: 044 206 72 75
моб.: 096 533 99 21
o.selin@h-art.com.ua