07.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5314; сегодня: 1.

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста – веб-конференция компании Frost & Sullivan

Аналитический брифинг компании Frost & Sullivan, посвященный вопросам развития рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров в России, состоится в среду, 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени

Компании стараются сокращать расходы, в силу чего аутсорсинг становится все более актуальной темой. В России рынок аутсорсинговых услуг контакт-центров привлекает все больше внимания со стороны поставщиков и производителей, главным образом, благодаря превосходной инфраструктуре и способности предоставлять более высококачественные услуги. Из-за благоприятных экономических условий, сложившихся в стране, расширился рынок аутсорсинговых услуг в целом, а рынок аутсорсинга услуг, предоставляемых контакт-центрами, имеет значительный потенциал роста.

Основные тренды на российском рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров будут обсуждаться на аналитическом брифинге компании Frost & Sullivan в среду, который состоится 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени.

Данный рынок сильно фрагментирован, явные местные лидеры отсутствуют, а количество иностранных игроков ограничено. Аналитик Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik) ознакомит участников веб-конференции с текущей рыночной ситуацией, а также факторами развития и препятствиями на пути роста рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров. Будут также проанализированы барьеры, ограничивающие вход на рынок, и предоставлен обзор вертикально-интегрированных сегментов, в рамках которых используется аутсорсинг услуг контакт-центров.

“Российский рынок аутсорсинга услуг, как и технологии, похож на европейский, то есть включает в себя интеграцию каналов связи, оптимизацию работы операторов колл-центров и повышение качества самообслуживания. Однако по уровню развития услуги в России на 5-6 лет отстают от европейских. Несмотря на такой отрыв, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, будут использовать наиболее передовые технологии, не желая опираться на технологии, доставшиеся им “в наследство” от колл-центров прошлых лет”, – отмечает Ивона Петручиник.

Веб-конференция будет интересна представителям международных компаниям, предоставляющим аутсорсинговые услуги по обслуживанию телефонных вызовов, а также потенциальным клиентам, которые бы хотели воспользоваться подобными услугами. Участие - бесплатное.

Для участия в конференции, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела по связям с общественностью Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите Ваши имя и фамилию, название компании, контактную информацию. Получив данную информацию, мы вышлем Вам ссылку к регистрации по электронной почте. Вы можете также зарегистрироваться для получения записанной версии брифинга в любое время путем подачи вышеупомянутых контактных данных.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.

Нила Билеко-Сулик

Отдел по связям с общественностью – Европа

Тел.: +48 22 390 43 67

Факс: +48 22 390 41 60

E-mail: nila.bileko-sulik@frost.com

http://www.frost.com


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...