«Техносерв Консалтинг» завершил проект по созданию автоматизированной системы управления документами (АСУД) в «Газпром добыча Ямбург» на базе EMC Documentum. Реализация АСУД ускорила прохождение документов в организации, обеспечила оптимальное взаимодействие всех подразделений при исполнении поручений, снабдила сотрудников удобным инструментом быстрого поиска необходимых документов. Главным достижением проекта стала возможность контроля сроков и маршрута прохождения документа в крупной организации «Газпром добыча Ямбург». В настоящее время в системе работает 800 пользователей.
2 ноября 2010 года. Компания «Техносерв Консалтинг» объявляет о завершении проекта по автоматизации процессов документооборота для «Газпром добыча Ямбург». Главные результаты проекта — обеспечение сотрудников добывающей компании удобными инструментами для ведения делопроизводства, управления договорами, хранения финансовых и бухгалтерских документов, а также создание электронного ведомственного архива документов. В рамках проекта специалисты «Техносерв Консалтинг» провели интеграцию АСУД с единой информационной кадровой системой и информационно-управляющей системой «Кадры», модулем системы управления предприятием mySAP ERP 2005.
АСУД обладает централизованной архитектурой и предусматривает единовременный доступ всех пользователей к хранилищу документов вне зависимости от их местоположения. Это важно, если учитывать территориальную распределенность основных производственных объектов от центрального офиса компании. Параллельно с внедрением проекта «Техносерв Консалтинг» проводил подготовку персонала — обучение работе в АСУД прошли более 400 работников ООО «Газпром добыча Ямбург».
Сегодня система позволяет сотрудникам компании выполнять все необходимые операции в области делопроизводства и организационно-распорядительного документооборота. С документом могут работать несколько пользователей, отслеживать все этапы его согласования и исполнения. Кроме этого, реализовано строгое разграничение прав доступа к документам.
В настоящее время статус пользователя системы электронного документооборота имеют 800 специалистов компании. В планах – увеличить число рабочих место с доступом к АСУД более чем в два раза.
Начальник Управления информационных технологий ООО «Газпром добыча Ямбург» Георгий Нафанаилиди: «Одно из преимуществ хорошо разработанной системы документооборота — в экономии времени. Считается, что специалист может тратить на поиск нужных документов в среднем до 30% своего рабочего времени. Система документооборота сокращает эти затраты в разы. А в освободившееся время сотрудник может сделать еще что–то полезное для предприятия. Кроме того, есть и экологический аспект. АСУД — это существенная экономия бумаги, материалов».
Елена Гуцева, директор по развитию бизнеса в ТЭК компании «Техносерв Консалтинг»: «Объемы «Газпром добыча Ямбург» — более 700 тыс. документов в год, из них около 650 тыс. — бухгалтерские и финансовые документы, остальные 50 тыс. документов – входящие, исходящие, внутренние и договорные документы. При таких масштабах необходима система с высокой производительностью и возможностью масштабирования. Мы учли все эти факторы при создании АСУД».
О компании «Газпром добыча Ямбург»
ООО «Газпром добыча Ямбург» создано в 1984 году приказом Министерства газовой промышленности Советского Союза. До 29 января 2008 года предприятие называлось «Ямбурггаздобыча».
Основные виды производственной деятельности дочерней компании ОАО «Газпром» — добыча газа, газового конденсата и их подготовка к транспорту, проведение геологоразведочных работ, обустройство и разработка новых газовых, газоконденсатных и нефтяных месторождений.
На долю ООО «Газпром добыча Ямбург» приходится более 40% в общем объеме добычи ОАО «Газпром», 34% всего российского газа, около 10% — добываемого газа в мире. В 2008 году компанией добыто более 225 млрд. м³ газа и около 1,5 млн тонн газового конденсата.
«Газпром добыча Ямбург» владеет лицензиями на разработку пяти месторождений: Ямбургского, Заполярного, Тазовского, Южно-Парусового и Северо-Парусового (последние три — готовятся к разработке).
«Техносерв Консалтинг» основан в 2010 году посредством объединения подразделений консалтинговых практик «Техносерва», компаний Sputnik Labs и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса.
«Техносерв Консалтинг» - уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ- консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.
Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», М.Видео, ВТБ24, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие.
Контакты для прессы:
pr@tsconsulting.ru
Тел: +7(495) 981 9292
www.tsconsulting.ru