30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3270; сегодня: 2.

Одно из лидирующих агентств в сфере BTL-услуг AGN-Group объявляет о ребрендинге

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group – одно из лидирующих федеральных агентств в сфере BTL-услуг, входящее в ТОП 10 BTL Агентств (согласно рейтингу АКАР на основе исследований РАМУ, 2009 г.) - объявляет об изменении фирменного стиля. Изменения затронут все сферы деятельности Агентства: обновление внешнего и внутреннего вида Агентства, использование новых рекламных инструментов, укрепление команды ключевых сотрудников.

Основные изменения в рамках ребрендинга коснутся замены фирменного наименования, логотипа, редизайна основных рекламных носителей и изменения дизайна WEB сайта.

Новое фирменное наименование Агентства, которое отныне открывает решения для бизнеса и перспективы для карьеры – OPEN.

Решение об изменении фирменного стиля Агентства было обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиями клиентов. В основу нового фирменного стиля OPEN заложена лидерская концепция, а основными ценностями бренда провозглашены клиентоориентированность, доброжелательность и открытость. Концепция ребрендинга подразумевает, прежде всего, ориентацию на клиента, которая заключается в стремлении к партнерским отношениям благодаря разработке и безупречной реализации креативных программ для потребителей на всей территории России.

Основным постулатом нового подхода Агентства к решению задач станет стратегическое планирование BTL-бюджетов с целью повышения эффективности их использования.

BTL-кампании, проводимые брендами, чрезвычайно важны в общем процессе планирования рекламных кампаний. С каждым годом они становятся все более выверенными и ориентированными на потребителя. «Задача стратегического планирования в общем процессе разработки BTL-кампании, - говорит заместитель директора московского представительства по стратегическому планированию Оксана Грамматикова, - с одной стороны, обеспечить соответствие творческих идей и плана их размещения задачам клиента, а с другой – запросам, потребностям и стилю жизни потенциальных потребителей. Именно поэтому стратегическое планирование играет ключевую роль в обеспечении конечной эффективности BTL-кампании».

«В детстве мы все открыты к новым вещам и новым свершениям. Но, с возрастом, у большинства людей горизонты восприятия сужаются. И тем важнее, что остаются люди, которые сохранили в себе открытый взгляд на мир. Эти люди открыты ко всему новому – новым мыслям, идеям, технологиям, знаниям и знакомствам. Эти люди открыты к диалогу с клиентом и потребителем. И эти люди – мы. И мы всегда для вас OPEN!» - прокомментировала Наталья Сергеева, арт-директор Агентства OPEN.

Агентство продолжает развивать как трейд направление, так и современный потребительский и событийный маркетинг с широким спектром классических продуктов, представляющих данные направления. Но основное внимание уделяется разработке интегрированных предложений, позволяющих соединять в них различные каналы коммуникации, для достижения максимальной эффективности BTL программ.

«В течение 2011 года мы планируем усилить свои позиции на российском рынке BTL-услуг» - прокомментировала Светлана Суркова, генеральный директор московского представительства Агентства. Сильными сторонами агентства есть и будут яркие креативные разработки BTL-стратегий, качественная реализация проектов, широкий региональный охват и ориентированность на маркетинговые цели и задачи наших клиентов. За много лет работы в нашем преимуществе смогли убедиться наши стратегические клиенты. Мы хотим показать клиенту нашу команду, так как именно она, ее опыт, является основой успешных проектов. Теперь мы видим новые горизонты, и мы всегда OPEN для нового сотрудничества и возможностей!»


Ньюсмейкер: Агентство OPEN
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...