Вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011" состоится 19 октября 2010 года.
Встреча представителей лидирующих на медиарынке компаний, которая проводится в Северной столице по инициативе СТС Медиа, предоставит экспертам, аналитикам и ключевым участникам рекламной коммуникации возможность обсудить насущные проблемы. "Телеметрия. Качественные и количественные измерения телевизионной аудитории" - так определили организаторы "Медиасферы-2011" ключевую тему конференции. Столь пристальное внимание к прикладным аспектам развития рынка выбрано не случайно. "В условиях жесткой конкуренции рекламодатель в первую очередь должен получить ответ на вопрос: кто увидит мою рекламу, на кого и какое воздействие она окажет? Поэтому и рекламодатели, и телеканалы, и рекламные агентства заинтересованы в получении действительно надежных инструментов исследования телевизионной аудитории" - комментирует тему конференции Виктория Филонова, директор по продажам телеканала СТС в Петербурге.
Если "Медиасфера-2010" была посвящена пост-кризисному состоянию рынка телевизионной рекламы, то в этот раз участники конференции будут обсуждать положение рынка не только стабилизировавшегося, но и готового к уверенному росту. С докладами выступят спикеры от СТС Медиа, Аналитического центра "Видео Интернешнл", TNS Gallup Media, Ipsos ASI и GfK Русь. Организаторы конференции ставят своей целью информирование рекламодателей и рекламных агентств о последних тенденциях в области измерения телевизионной аудитории и перспективах, которые ожидают медийный рынок в 2011 году.
"Медиасфера-2010" состоялась 15 октября 2009 года. Более 150 представителей медийного рынка регионального и федерального уровня приняли участие в бизнес-конференции. Среди спикеров первой "Медиасферы" были Генеральный директор Телеканала СТС Вячеслав Муругов, Генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев и Генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев. Ожидается, что гостями "Медиасферы-2011" станут более 250 представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств, СМИ и бизнес-сообщества города.
На октябрь 2010 намечено издание книги с претенциозным названием "Российское телевидение: индустрия и бизнес", рукопись которой подготовил Аналитический центр Видео Интернешнл к двадцатилетию существования коммерческого телевидения в России. В книге подробно освещаются вопросы институционализации и морфологии российской телеиндустрии, телевизионные контент и аудитория, финансирование телевидения и т.д. Планируется подарить книгу участникам "Медиасферы-2011".
Справочная информация.
Бизнес-конференция "Медиасфера-2011" пройдет 19 октября 2010 года в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости. Начало мероприятия в 11:00.
Заявки на участие в конференции принимаются по электронной почте Mediasfera_2011@spb-ctc.ru.
По вопросам аккредитации журналистов обращайтесь в группу коммуникационной поддержки "Медиасфера-2011":
Илья Чертков. моб. тел. 8 921 744 37 89
Роман Романов, моб. тел. 8 921 916 24 95
электронная почта: mediasfera-2011@yandex.ru