30 сентября были подведены итоги ежегодного конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом конкурс приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. В 2010 году было подано более 30 заявок на участие, что является хорошим показателем для развивающегося проекта.
Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки компании. Для многих компаний стало традицией – участие в этом конкурсе. По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.
На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице» приняли участие известные компании, среди которых «Русские самоцветы», «Питер-Лада», «Oyster Telecom», «Окна Петербурга», «Samsung» и многие другие.
На церемонии награждения, которая состоялась в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и отчеты по результатам проведенных проверок, в которых содержатся рекомендации по улучшению клиентоориентированности компании.
Компаниям, ставшим лауреатами, по итогам конкурса, присвоено звание «Самая Клиентоориентированная компания-2010», вручен знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Победители и призеры были награждены подарками от партнеров конкурса – рекламно-полиграфической компании «Анима», «Интернет-консалтинговой компании Интекко», компании «Юмисофт» (UMI.CMS), сети велнесс-центров «ТОНУС-КЛУБ» и Санкт-Петербургского Бизнес-журнала. Также лауреаты получили право принять участие во втором этапе конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Организаторы конкурса выбрали трех абсолютных победителей, показавших лучшие результаты в конкурсных испытаниях. Звание «Самая клиентоориентированная В2В компания» присвоено ОАО «Промышленные информационные системы», «Самая клиентоориентированная В2С компания» присвоено компании «Окна Петербурга», а также награждена компания «Oyster Telecom» за предоставление лучшей конкурсной документации.
По словам участников конкурса, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.
Фотоотчет с церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» можно посмотреть на сайте www.bts-piter.ru. (Организаторы выражают особую благодарность компании «Объектив» за качественное проведение фото и видео съемки).