08.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4284; сегодня: 2.

Обзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010

Департамент маркетинга Demis Group подготовил большой аналитический обзор, посвященный российским рынкам интернет-маркетинга и электронной торговли в 2009 году и I полугодии 2010 года. Структура и емкость рынков, доли основных сегментов, анализ интернет-аудитории, тенденции, прогнозы – вот неполный список тем, затронутых в данной экспертной статье, иллюстрированной графиками, диаграммами, таблицами.

В обзоре рынка интернет-рекламы использованы данные Департамента маркетинга Demis Group, а также экспертные оценки ведущих аналитических институтов, маркетинговых, информационных компаний. Приведем несколько выдержек из данного обзора.

Популярность Интернета растет с каждым днем, с его помощью строятся многие бизнес-процессы: брендинг, продвижение товаров и услуг, стимулирование и увеличение продаж. Эффективность и востребованность интернет-маркетинга в деле раскрутки бизнеса подтверждается тем, что он оказался единственным сегментом рынка рекламы, продемонстрировавшим рост (+8%) во время кризиса. Рекламодатели не захотели расставаться с таким видом продвижения, даже урезая рекламные бюджеты.

Одна из тенденций всего рынка рекламы РФ в 2009 г. – изменения в распределении рекламных бюджетов между различными медиаканалами: увеличение расходов на интернет-рекламу и поисковое продвижение сайтов при сокращении бюджетов на ТВ, радио, наружную рекламу, печатные СМИ, BTL-проекты. Причины: возросшая эффективность сетевых площадок, а также впечатляющие темпы роста рынка интернет-маркетинга все последние годы до кризиса: 2005 г.: +71%, 2006 г.: +67%, 2007 г.: +92%, 2008 г.: +39%. Многие рекламодатели всерьез рассматривают интернет-маркетинг как альтернативу таким широкоохватным, крупным медиаформатам, как телевидение и наружная реклама. Ведь целевая аудитория (ЦА) некоторых сетевых порталов очень велика (например, у поисковой системы Яндекс – более 19 млн.чел. – по данным TNS) и во многом схожа с ЦА рекламодателей, предпочитающих ТВ и «наружку». Исследования показывают, что более 25% рекламодателей считают рекламу в сети Интернет самым эффективным медиаканалом, исходя из опыта проведенных рекламных кампаний. По этому показателю Интернет занял в 2009г. 2-е место, опередив наружную рекламу, прессу, радио и уступив только телевидению. В эффективности других медиа рекламодатели уверены меньше, о чем косвенно свидетельствуют данные АКАР: за 2009 год рекламный рынок ATL-услуг упал на 26% (до 204,2 млрд. руб.); больше всего пострадали бюджеты печатных СМИ (-43%), наружной рекламы (-41%), радио (-36%) – см. табл.№1. Кризис ускорил перетекание денег в интернет-рекламу, которая по денежному объему обогнала, например, рекламу на радио.

В аналитическом обзоре вы также сможете найти информацию по следующим темам:

- объем продаж в России через Интернет;

- сегментация рынка интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO) и продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама, социальный маркетинг (SMM);

- доли основных сегментов;

- объем рынка интернет-маркетинга в денежном эквиваленте;

- анализ аудитории Рунета;

- темпы роста рынка интернет-маркетинга за последние годы;

- тенденции, прогнозы и другая полезная аналитическая информация.

Полный текст обзора российского рынка интернет-маркетинга опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/obzor_rynka_internet-marketinga/

Резюме Demis Group ( www.demis.ru )

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 6 лет.

Штат: 165 чел.

Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:

• Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов.

• Контекстная и медийная реклама.

• Создание и поддержка сайтов.

• Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

Достижения Demis Group:

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo

2-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...