«Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов» — крупнейшая в Украине ежегодная специализированная конференция, посвященная электронной коммерции. В прошлом году мероприятие собрало 390 участников из Украины, России, Белоруссии, Польши, Казахстана, Молдавии.
Мастер-классы
В этом году на конференции (http://conf.owox.ua/), кроме классических докладов, будут проведены 4 уникальных мастер-класса от профессионалов рынка. Только практическая и полезная информация.
Как организовать собственный Call-центр:
- с чего начать организацию Call-центра своими руками;
- как сделать так, чтобы Call-центры не отвечали, а продавали;
- как обеспечить масштабирование, управление человеческими ресурсами.
Как считать и улучшать ключевые показатели эффективности (KPI):
- ключевые показатели эффективности, как инструмент увеличения эффективности бизнеса;
- практика формирования метрик составляющих бизнеса, примеры использования и типичные ошибки;
- маркетинг баз данных пользователей интернет-магазина.
Как организовать интернет-бизнес в правовом поле:
- организация интернет-бизнеса в соответствии с правовым полем;
- как наладить прозрачные взаиморасчеты с поставщиками, как работать с курьерами, подрядчиками;
- оптимизация налогообложения, и новые тенденции в законодательстве.
О продвижении интернет-магазина своими руками:
- поисковая оптимизация, работа с внутренними факторами;
- увеличение эффективности контекстной рекламы для площадок электронной коммерции;
- единая система анализа эффективности интернет-магазина на базе Google Analytics.
По окончанию каждого из мастер-классов будут проведены круглые столы, на которых будут обсуждаться конкретные примеры из жизни интернет-магазина, слушатели получат практические рекомендации по их решению.
Доклады
Впервые в Украине, выступят:
- Роман Зыков, с 2004 по 2009 годы работал руководителем аналитического отдела Ozon.ru, сейчас занимается консультированием различных проектов в области электронной коммерции: Weplay.ru, vokrug.tv, KupiVip.ru, Bookean.ru, Inn.ru.
- Алина Зубехина, с 2003 г. управляет Центрами Обслуживания Вызовов в группе компаний Связной (svyaznoy.ru). Штат операторов Call-центра компании более 250-ти сотрудников. В месяц обрабатывается более 400 000 звонков. Разработана и внедрена, многоуровневая система мотивации, позволившая достигнуть конверсии более 20%, от входящих звонков.
Свои доклады уже подали представители компаний: «Яндекс», Comfy, «Связной» Россия, KPIs.ru, UsabilityLab, SoftKey, Promodo, «Украинская баннерная», OWOX, TNS, UaMaster, Futbolka.ua, «Маркетинг-микс», SEO-Studio, «Турум-бурум», NetPeak, Gekos и другие.
Комьюнити
Участники конференции могут задать вопрос докладчику еще до конференции и получат ответ в рамках доклада. Также участники смогут обменяться контактами с докладчиками и участниками конференции и круглых столов до начала конференции — прямо на сайте мероприятия.
Участие в конференции позволит не только узнать полезную информацию из докладов, но и обсудить актуальные вопросы, получить ценные деловые контакты. В конце сентября будет подведен итог по голосованию, в программу конференции попадут самые востребованные доклады.
Чтобы оперативно получать информацию о новых докладах — подпишитесь на rss-ленту (http://conf.owox.ua/contestants/recent.rss). Хотите быть в курсе всех последних событий конференции — подпишитесь на официальный Twitter-аккаунт OWOX (http://twitter.com/OWOX_ua).
Организатор конференции — компания OWOX.ua.
Регистрация на конференцию: http://conf.owox.ua/.
Конференция пройдет 28 октября в Киеве.
Контактная информация:
Адрес: г.Днепропетровск, ул. Артельная, 9
Телефоны: (044)237-39-40,(056)372-88-46