12 октярбя состоится промовебинар "Метапрограммы. LAB-profile".
Ведет вебинар: Марина Таран. Управляющий партнер "Golden Staff". Дипломированный бизнес-тренер. Сертифицированный НЛП-Мастер. Консультант по управлению персоналом. Бизнес-коуч.
Нет людей, которые равнодушны к НЛП. Есть те, которые
либо поддерживают либо опротестовывают эту науку.
Но со вторыми легко спорить –они обычно ничего о НЛП не знают...
«Научиться НЛП так же просто как научиться кататься на велосипеде: два дня учишься, всю жизнь катаешься». Фраза одного из основателей НЛП
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) (англ. Neuro-linguistic programming) — комплекс техник, применяемых как для личного развития, так и для диагностики партнера. НЛП основывается на идее того, что сознание, тело и язык индивидуума формируют картину его мировосприятия, и это восприятие, а, следовательно, и поведение можно изменить с помощью различных техник.
Чем удобно пользоваться методами НЛП для проведения собеседований?
(1) выводы о кандидате основаны не только на ощущениях и интуиции интервьюера, а еще и на научном подходе
(2) приводя характеристику кандидата, интервьюер будет основываться на конкретных поведенческих реакциях (жестах, невербальных сигналах, фразах, ценностях, ключевых словах кандидата)
(3) выводы о кандидате будут оформлены в моделях поведения и стратегиях кандидата (стратегия мотивации, обучения, конфликта, развития, работы, усталости и т.п.). Это позволит делать высоко валидные прогнозы по поведению кандидата в будущем
Краткая программа промо-вебинара:
1. Принципы работы мозга с информацией.
2. Что такое фильтры информации?
3. LAB-profile – языково-поведенческий профиль кандидата.
4. Метапрограммы – как инструмент для точного прогнозирования поведения людей. Использование в рекрутинге.
5. Откуда взялись метапрограммы?
6. Основные метапрограммы:
a. проактивность – рефлективность: скорость реакции на стимул, количество действий в единицу времени, лидерские качества, инициативность;
b. тип референции (внешняя, внутренняя, смешанный): откуда человек получает информацию; на кого будет возложена ответственность за свои поступки (себя, других, обстоятельства);
c. направленность мотивации «от / к»: человек мотивируется бонусами или штрафам; на каких позициях предпочтительно использовать («нападение», «защита»).
7. Схемы постановки вопросов. «Сбор информации» - навык изящного и быстрого доступа к информации, которую кандидат сознательно или неосознанно скрывает.
8. «Прогноз поведения».
9. Наложение Метапрофиля кандидата на Метапрофиль должности.
Условия участия:
12 октября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 15-00-16-00
Время MSK: 16-00-17-00
Регистрация: http://webinary.com.ua/index/0-14