Регистратура.ру, являющаяся одним из старейших агентств в сфере интернет-рекламы, выпустила программу "Калькулятор конверсии".
"Калькулятор конверсии" призван упростить работу специалистов по рекламе и собственников бизнеса. С его помощью можно рассчитать окупаемость рекламной кампании в Интернет.
При вводе количественных данных о рекламной кампании (клики, посетители, звонки/заявки, продажи, средний чек, бюджет на рекламную кампанию, косвенные расходы) калькулятор автоматически рассчитает рентабельность инвестиций в данную рекламную кампанию: стоимость кликов, посетителей и продаж, затраты, выручку, чистую прибыль.
В скором времени будет реализована функция отправки расчета на e-mail пользователя.
Калькулятором конверсии можно воспользоваться на официальном сайте интернет-агентства http://agency.registratura.ru в разделе "Повышение эффективности рекламы - Расчет окупаемости".
Также компания собирается выпустить новую программу - "Виртуальный медиапланнер", призванный облегчить выбор инструментов интернет-рекламы.