25.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5077; сегодня: 2.

Об искусстве управлять маркетингом

В феврале в Институте ИКТ вновь откроет двери мастер-класс Леонида Иванова «Управляющий маркетингом фирмы».
В России это единственная в своем роде учебная программа по управлению маркетингом, которая, в отличие от других подобных очных и заочных программ, дает возможность каждому ее участнику:
• всего за полгода в значительной степени повысить свою квалификацию;
• подготовить реальную систему налаживания маркетинговой деятельности на своем предприятии;
• после прохождения обучения начать свою деятельность в административной области и в сфере маркетингового управления в точном соответствии с концепцией построения плана учебных занятий, который осуществлялся в мастер-классе, проводимом в ИКТ.
Занятия мастер-класса «Управляющий маркетингом фирмы» будут проходить с 3 февраля до 26 мая 2007 г. Участники получат в свое распоряжение полный набор знаний и практических навыков, которые требует профессия маркетолога. Выверенная, аргументировано доказанная система, направленная на продвижение продукции и налаживание работы маркетинговой службы на предприятии, станет надежным помощником в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Автор и ведущий курса – Леонида Иванов – хорошо известен в мире маркетинга. Является членом Гильдии маркетологов России, социальным психологом, сертифицированным НЛП-мастером, преподает маркетинговые дисциплины по программе MBA. Имеет много статей и книг, посвященных управлению маркетингом.
Программа мастер-класса состоит из двух курсов. Первый из них –«Управление маркетингом» – рассматривает такие темы, как «Специфика маркетинга в России», «Проведение маркетинговых исследований своими силами», «Планирование комплекса маркетинга: товар и ассортимент; брендинг; ценообразование; интегрированные маркетинговые коммуникации; каналы сбыта» и др.
Второй курс обучения – «Менеджмент и психология управления» – позволит овладеть умением эффективно управлять компанией, узнать секреты формирования идеального плана распределения времени, получить другие полезные знания и навыки. Углубить «научный багаж» по различным аспектам маркетинга им помогают видеоматериалы и компьютерные презентации. Участники мастер-класса получают разнообразный раздаточный материал.
Завершающий этап обучения – написание и защита курсовых работ, каждая из которых будет содержать стройную систему управления маркетингом именно того предприятия или организации, где работает выпускник. Таким образом, по окончании мастер-класса слушатели получают не только Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности «Управляющий маркетингом фирмы», но и четкую содержательную программу создания службы маркетинга в своих компаниях.
За годы существования мастер-класса «Управляющий маркетинговой фирмы» интерес к ней не снижается. Это связано, прежде всего, с тем, что слушателям предлагается абсолютно эксклюзивная программа. Получить такую систему знаний, ориентированных на сегодняшние российские реалии, можно только в Институте ИКТ.
Значительная часть группы формируется за счет тех, кто пришел по рекомендации уже прошедших обучение. Выпускники мастер-класса работают в разных сферах бизнеса, и, как правило, директорами по маркетингу. Большинство из них продолжают профессиональное и личное общение в рамках Клуба выпускников мастер-класса Л. Иванова. В настоящее время Институт ИКТ принимает заявки для участия в мастер-классе «Управляющий маркетингом фирмы» от всех желающих.


Ньюсмейкер: Институт повышения квалификации ИКТ — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...