21.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3305; сегодня: 2.

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начал свою работу

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начинает свою работу.

Немецкая компания SILLA GmbH запускает социальную сеть для профессионального сообщества.

Expoglobus.com – первый Интернет-проект для делового общения, разработанный выставочной компанией для выставочных компаний. Цель проекта – создать дополнительный инструмент для привлечения экспонентов к участию в выставках и стимулирования их посещения, а также привнести на российский рынок торогово-промышленных выставок опыт ведущих европейских компаний.

Новейшие исследования показывают, что российский рынок он-лайн коммуникаций уверенно развивается, а специалисты в области маркетинга все больше убеждаются в необходимости взаимодействия с целевыми аудиториями посредством сети Интернет. Так, ожидаемый рост рынка Интрнет-коммуникаций в России в 2010м году составит 8-10%1

Новый виток в развитии всемирная сеть пережила с появлением платформ web 2.0.: таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги удалось привлечь многомиллионную аудиторию как среди пользователей, так и среди компаний. Мировой опыт доказывает, что B2B - активности в социальных медиа по многим показателям превышает аналогичные действия компаний, ориентированных на конечного потребителя.

В России в течение прошлого года произошел качественный сдвиг в развитии социальных медиа: треть компаний доверились новым сервисам и планируют их использование в дальнейшем2. Это неудивительно: социальные медиа предоставляют простые механизмы общения с целевыми аудиториями, позволяют избежать посредников и подразумевают непрерывное взаимодействие.

Выставочный бизнес не исключение: крупнейшие выставочные центры Европы уже несколько лет используют механизмы web 2.0 для усиления позиций собственных торговых марок, привлечения новых экспонентов и рационализации информационного обмена между компаниями-выставочниками.

Expoglobus.com – это удобная платформа для интерактивной презентации компании на трех языках (русский, немецкий, английский) с возможностью интеграциии мультимедиа контента (фото, аудио, видео), функцией мгновенного обмена сообщениями, создания интерактивного-каталога-путеводиделя по выставке, календаря событий и т.д. Доступ к персональной статистике позволяет отслеживать частоту, интенсивность и региональный охват посещений.

Архитектура взаимодействия, вошедшая в основу сайта, позволяет его создателям и участникам напрямую общаться друг с другом, оперативно обновлять информацию и развивать проект в соответствии с актуальными потребностями компаний, представленных на Expoglobus.com. Так, следующим шагом станет появление на сайте интерактивного плана выставок –виртуальной карты, позволяющей буквально «пройтись» по выствке еще до ее начала, определить местонахождение интересных стендов и отметить для себя потенциальных партнеров.

«Мы привлекаем к проекту профессионалов из разных стран и ключевые фигуры бизнеса, чтобы привнести на российский рынок лучшие практики и экспертное мнение в выставочном сервисе международного уровня. Опыт работы «на стыке» Востока и Запада в совокупности с передовыми Интернет-технологиями призваны стимулировать развитие выставочного бизнеса в СНГ» - комментирует Евгений Ромаскевич, генеральный директор Expoglobus.com.

Команда Expoglobus.com следит за важнейшими событиями в мире выставочного бизнеса и Интернет-коммуникаций в России и за рубежом и ежедневно публикует отчеты, анонсы и исследования, видео-репортажи с крупнейших торгово-промышленных выставок Европы и СНГ, интервью и комментарии ведущих игроков рынка.

Участие в проекте помогает представителям выставочного бизнеса оптимизировать процесс подготовки и участия в выставке, а также стимулировать свое присутствие в Интернете в межвыставочный период.

Сегодня в проекте задействовано более 1500 компаний из 50 стран из самых различных областей: от пищевой и легкой промышленности до телекоммуникаций и металлобработки. Число участников проекта непрерывно растет, расширяя его географию, преодолевая языковые и культурные барьеры и делая работу его участников быстрой и эффективной.

По вопросам получения дополнительной информации, регистрации и подписки на новости обращайтесь в пресс-службу Expoglobus.com к Александре Галаховой по телефону + 49 30 887 143 850 или по электронному адресу press@expoglobus.com


Ньюсмейкер: Expoglobus.com
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...