Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений будет осуществлять сопровождение системы SAP ERP HCM, используемой ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ», - компанией, осуществляющей деятельность, связанную с капиталовложениями в ценные бумаги предприятий цементной промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ.
«АЛЬФА ЦЕМЕНТ», мажоритарным акционером которого является компания Holcim (мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона, а также готовых бетонных и асфальтовых смесей) в своей работе использует корпоративную информационную систему на технологической платформе SAP, что является международным стандартом Holcim. Специалисты IBS будут осуществлять сопровождение локальной российской подсистемы SAP ERP HCM, посредством которой «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» осуществляет кадровый учет, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности и ряд других функций в области управления персоналом.
В рамках аутсорсингового контракта будет осуществляться полный комплекс услуг сопровождения: поддержка пользователей, изменение системы в соответствии с требованиями законодательства и бизнеса “АЛЬФА ЦЕМЕНТ”, а также развитие системы.
В основном все работы по сопровождению системы выполняются IBS в удаленном режиме, что позволяет повысить оперативность решения вопросов. При этом максимальное время обработки запросов зафиксировано в контракте и четко контролируется.
«С привлечением компании IBS у нас отпала необходимость в собственных специалистах по SAP. По сравнению с затратами на их удержание в штате вариант с привлечением аутсорсера для поддержки системы является существенно более экономичным. При этом высокий уровень сервиса в нашем случае гарантируется контрактом, профессионализмом и высокой репутацией исполнителя», - комментирует Анна Авраменко, Глава Департамента по связям с общественностью ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ».
«Ключевым преимуществом использования услуг аутсорсинга поддержки бизнес-приложений от компании IBS является привлечение к таким работам самых высококвалифицированных специалистов. Наряду с использованием накопленной за много лет базы знаний и отлаженной технологией обслуживания, это позволяет быстро и точно решать любые, даже самые сложные проблемы. В результате обеспечивается бесперебойная работа системы «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» и непрерывность реализуемых в ней бизнес-процессов», - отмечает Дмитрий Ивицкий, руководитель Сервисного центра поддержки бизнес-приложений компании IBS.
В число факторов, определивших выбор «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» в пользу компании IBS, вошли: большой опыт IBS по сервисной поддержке корпоративных систем управления на платформе SAP, наличие у компании специализированного сервисного подразделения, присутствие в его штате англоговорящих специалистов, возможность работы на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) и разумная стоимость услуг.
Информация о компаниях
ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» – компания, зарегистрированная в 1993 году, осуществляет деятельность, связанную с капиталовложениями в ценные бумаги предприятий цементной промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ. Общество является владельцем контрольных пакетов акций предприятий, осуществляющих деятельность по производству общестроительного цемента, портландцемента и т.д., а именно ОАО «Щуровский цемент» (Московский регион) и ОАО «Вольскцемент» (Поволжский регион). Мажоритарным акционером ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» является Holcim Auslandbeteiligungs GmbH (Deutschland), входящая в группу компаний Holcim.
Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru
С 2005 года в IBS работает специализированный Сервисный центр поддержки бизнес-приложений, осуществляющий полный комплекс услуг по сопровождению систем на платформах SAP, 1C, Microsoft, IBM, EMC Documentum любой конфигурации и масштаба в соответствии с согласованным SLA. При оказании услуг используется технология управления сервисом, основанная на принципах ITSM. Дополнительную информацию об услугах Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений можно найти по адресу http://scsap.ibs.ru.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к заместителю PR-директора IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru