22 сентября 2010 года в 75 павильоне ВВЦ пройдет III Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях». В работе конференции, которая проводится компанией «ЮНСЕН» дважды в год в рамках Федеральной оптовой выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», примут участие ведущие специалисты России в области менеджмента и маркетинга. В частности ожидается участие представителей исследовательской компании КОМКОН, исследовательного центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса и других организаций.
В программу конференции включены доклады по актуальным проблемам бизнеса в условиях изменения рынка.
Юлия Быченко представит доклад о восстановлении рынка на примере тенденций покупательского поведения на рынке одежды.
Выступление Николаса Коро будет посвящено продающей способности цвета, а также цветовому картированию России. Будет рассказано об актуальных цветовых трендах в зависимости от половозрастной, доходной и территориальной особенностей покупателя.
Татьяна Комиссарова расскажет о возможности предложения ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса.
Доклад Алексея Кошенкова будет посвящен делегированию, как эффективному инструменту успешного руководителя.
В 2009 году было принято решение проводить ежегодные конференции о состоянии российского рынка одежды, основная цель которых дать представление о ситуации на текстильном рынке и отрасли в целом, а также предложить идеи и решения для роста и развития в существующих условиях.
Подробнее о конференции можно узнать на сайте компании ЮНСЕН.