До начала Премии «InterComm-2010» осталось 35 дней! Спешите подавать заявки
Старт Премии «InterComm-2010»
23 сентября в Москве впервые пройдёт вручение премии «InterComm», учреждённой Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций. Ежегодно в рамках InterComm будут отмечаться достижения компаний в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, то есть взаимодействия с персоналом.
Всего несколько лет назад специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре можно было причислить к представителям редкой для российского рынка профессии. Даже в вузах получить образование по такой специальности пока невозможно. Однако постепенно это направление оказалось востребованным и на постсоветском пространстве.
Во многих компаниях кардинально пересмотрели роль «внутренних коммуникаторов», так как во многом именно благодаря их усилиям налаживается эффективная обратная связь между работодателем и сотрудниками, укрепляется имидж компании и, в конечном счете, повышается рентабельность бизнеса
Премия «InterComm» должна стать площадкой, на которой будут обмениваться передовым опытом, и создавать профессиональные стандарты работы специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям.
Если вы HR-менеджер, внедряющий корпоративную культуру, если вы PR-менеджер, осуществляющий внутренние коммуникации, если вы – представитель event-агентства или агентства корпоративной прессы – эта премия для вас.
Именно Вы можете стать первыми лауреатами, выдвинув свои проекты в предложенных номинациях:
• "Точка роста" (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и
развития персонала).
• "Приоритетный выбор" (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).
• "Сила притяжения" (внутрикорпоративные коммуникации для повышения
мотивации и лояльности персонала).
• "Общий знаменатель" (внутрикорпоративные коммуникации для создания
единой информационной среды).
• "Особый взгляд" (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).
В Экспертный Совет Премии вошли:
1. Несмеева Анна, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК), председатель Экспертного совета
2. Горкина Марина, независимый консультант, куратор проекта "Школы PR Марины Горкиной"
3. Умаров Михаил, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica.
4. Фалалеев Дмитрий, заместитель главного редактора журнала "Harvard Business Review Russia".
5. Ярных Вероника, Генеральный Директор компании "Центр управленческих компетенций"
6. Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» (производство корпоративных медиа).
К участию в Премии приглашаются компании и организации различной формы собственности, работающие на территории России и стран СНГ. На Премию могут быть выдвинуты проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, реализованные в период с 1 сентября 2009 года по 30 августа 2010 года.
Участие в Премии бесплатное.
Срок подачи заявок – до 30 августа 2010 года.
Срок подачи описания проектов – до 10 сентября 2010 года.
С подробной информацией об этапах проведения Премии «InterComm-2010», составе Оргкомитета и Экспертного совета можно ознакомиться на официальном сайте Премии.