Компания «Биар» к концу 2006 года и началу нового года сделала несколько новых шагов в пользу популяризации флага как рекламного средства и подарка. Причем дело не только в предоставляемых к Новому году уникальных программ скидок для рекламных агентств и администраций.
В целом, причина, по которой флаги одновременно относятся к подаркам и рекламным средствам, кроется в их универсальности. Они всегда привлекают к себе повышенное внимание потенциальных клиентов, представляют компанию за счет использования фирменной символики, к тому же флаги, вымпелы, гербы или плакаты на ткани в качестве подарка, без сомнения, практичны, легки по конструкции, доступны по цене и эстетически привлекательны. Но это далеко не все.
Не один десяток менеджеров и работников администраций, занимающихся организацией праздников, задавались вопросом, как найти такое универсальное средство, которое одновременно служило бы и презентом, и рекламой компании, и украшением для улиц, дома и офиса.
К примеру, альтернативой искусственной ели - дюралевому стволу и пластмассовым веткам - становится ель-трансформер с "ветками" из флагов. Это пятиметровое чудо инженерной мысли в стиле "хай-тек", сложное по своей конструкции, очень практично в использовании. Зеленые флаги-ветви, когда они рвутся и пачкаются, легко и недорого можно заменить на новые, не меняя саму конструкцию. В итоге праздничный трансформер прослужит не один год.
Ни для кого не секрет, что праздничное настроение и даже чувство гордости за свою страну и город создают развевающиеся разноцветные, городские и российские флаги на кронштейнах и флагштоках, огромные плакаты, флажная лента и перетяжки с Новогодней символикой на полиэфирной или баннерной ткани, расположенные вдоль проспектов и площадей.
Как удачно выбрать корпоративный подарок
С одной стороны, можно, наверное, презентовать какой-либо готовый подарок, как поступила одна украинская компания, подарив своему VIP-клиенту самое обычное полотенце. Дело было в том, что этот клиент по телефону на вопрос секретаря "Как Вас представить" всегда отвечал "голым и в ванной", после чего и получил в подарок полотенце с пояснением: "Это чтобы не краснеть, представляя Вас в ванной". Согласитесь, не каждый VIP-клиент оценит такой юмор и большинство клиентов и партнеров больше обрадуются эксклюзивному подарку.
Таким образом, удачно выбрать бизнес-подарок - значит выбрать что-то интересное, но не готовое. Экономичное, но не дешевое.
Общекорпоративное, но персонифицированное. Как нельзя лучше тут подходят настольные рекламные флаги из винила и полилита, бумажные флажки на флагштоках, вымпелы, плакаты на ткани, гербовые настенные панно. Такой подарок легко вписывается в бизнес-тематику, если поместить на флаге, флажке или вымпеле логотип, слоган компании.
Легко такой подарок и персонифицировать, если напечатать или вышить на флаге индивидуальное поздравление. Преимуществом такого выбора является также то, что Вы можете придумать идею, а воплотят ее в жизнь на бумаге или ткани профессиональные специалисты компании - производителя флагов, и все дружественные фирме Vip-персоны останутся довольны.