Данный курс не имеет аналогов на рынке и является первым и единственным в данной области.
На курсе будут предоставляться конкретные практические способы и методы, позволяющие создавать успешные проекты, а также развивать уже существующие.
Владельцы проектов и руководители компаний смогут получить необходимую информацию для составления плана развития проекта, а также перечень инструментов и показателей позволяющих оценивать эффективность выполнения работ на всех этапах развития проекта.
Обязательно запишитесь на курс и Вы сможете вдохнуть новую жизнь в свои проекты.
Город г. Москва
Длительность курса 20 ч.
Даты проведения Валерий Домашенко
с 22.09.2010 по 23.09.2010
с 11:00 до 19:00
Стоимость 10000.00 руб.
Сертификат Слушатели курса получают сертификат Академии, а также скидку 10% на все услуги и продукты Академии.
Программа курса:
1. Идея проекта:
- Как выбрать тему проекта?
- Актуальные сферы деятельности на данный момент.
- Выбор своей ниши в бизнесе: схема шести кругов.
- Интернет как информационная и бизнес среда, ее характеристики
- Аудитория интернет в Мире и в России
- Резкий рост динамики интернет-аудитории в кризис
- Миллион за месяц: история самой короткой истории успеха в Интернет
2. Создание проекта:
- Правильное планирование - основа успеха проекта
- Как выбрать платформу (систему управления) для будущего сайта
- Как правильно делать дизайн? Какие основные правила и ошибки в дизайне сайта?
- Как, чем и в каких пропорциях правильно наполнять сайт? Какими должны быть тексты и навигация на сайте.
3. Продвижение проекта:
- Аудитория = самый ценный в актив интернет-бизнесе
- 5 основных способов привлечения аудитории
- SEO (поисковая оптимизация)
- SMO (социальные сети, форумы, блоги и пр.)
- партнерские программы
- SEM (вирусный маркетинг, марафоны-олимпиады, партнерские программы и пр.)
- Реклама (имиджевая, контекстная, offline реклама)
- 12 основных бизнес-моделей в интернет
4. Основы продаж в интернет: воронка продаж и источники трафика.
- Бизнес-сепаратор: превращаем людей в деньги
- Откуда берется аудитория?
- Модель продаж: воронка - этапы превращения людей в деньги, конвертация
- Методы работы с воронкой: расширение и проталкивание
- Методы анализа эффективности модели
5. Модель информационного бизнеса
- Основы упаковки и продажи информации
- Пирамида популярности/доходов в инфобизнесе (от frontend`a до backend`a)
- Наложение пирамиды продуктов на воронку продаж
- Правила выбора и определения ниши
- Зарабатывай на том, что у тебя воруют
6. Инструменты информационного бизнеса
- Сайт, создание продающего сайта
- Блог, инструмент создания доверия
- Рассылка, RSS, Twitter: генерирование постоянной аудитории
- Он-лайн конференции и вебинары (возможно форум)
- Платежные системы
7. Формирование постоянной аудитории:
- зачем нужны постоянные посетители
- e-mail рассылки и зачем они нужны (чем это отличается от SPAMa), как правильно писать?
- связка продающих сайтов и серийных рассылок
- RSS-лента и зачем она нужна, в чем преимущества и недостатки RSS?
- twitter: микроблогинг или социальный эксгибиционизм?
8. Анализ статистики посещаемости.
- какие данные предоставляют системы статистики на примере Google Analytics
- Анализ качества аудитории по предоставляемым видам данных
- Анализ качества внешних источников переходов
- Анализ качества внутренней архитектуры сайта
- Анализ качества аудитории по географии: Страны и города
- Анализ качества поисковой оптимизации сайта